Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Папа Джонс»)
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации играют одну из главных ролей в PR-деятельности. В нашу эпоху информационного общества особенно важен фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту для достижения деловых целей.
Актуальность темы данного исследования заключается в выстраивании отношений со средствами массовой информации. Существует определенный алгоритм выстраивания взаимоотношений со средствами массовой информации. Однако по-настоящему эффективным использованием алгоритма будет только в случае исключительно творческого подходах решению задач в области PR-деятельности.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного материала, а также в данной курсовой работе исследованы PR-тексты, использующиеся компанией ООО «Папа Джонс», структура медиарилейшнз и медиакарта компании.
Объектом исследования является компания ООО «Папа Джонс».
Предметом исследования является медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.Медиарилейшнз в системе PR-деятельности5
1.1.Медиарилейшнз: основные направления и инструментарий5
1.2.Классификация и типология жанровой структуры PR-текстов8
2.PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс»13
2.1.Деятельность компании ООО «Папа Джонс»13
2.2.Анализ жанровой структуры PR-текстов компании ООО «Папа Джонс»16
3.Медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс»20
3.1.Особенности медиарилейшнз компании ООО «Папа Джонс»20
3.2.Медиакарта и таблица инфоповодов для компании ООО «Папа Джонс»22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК24
ПРИЛОЖЕНИЕ А26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б27
ПРИЛОЖЕНИЕ В28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
А нисимова Т. В. Спе цифика PR-жа нров в инте рне те // Ве стник ВолГУ. Се рия 2: Языкозна ние . 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete [Дата обращения 09.12.21]
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:Экмос, 2003.
Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. СПб.: Свое издательство, 2015. Везде должно быть указано издательство и кол-во страниц
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. М.: Форум- Инфа-М, 2007.
Ка либе рда Е .Г. Связи с обще стве нностью. Вводный курс: уче б.пособие // Е .Г. Ка либе рда . – 2-е изд., доп. И пе ре ра б. – М.: Логос, 2004 [Электронный ресурс] URL: https://thelib.ru/books/elena_gennadevna_kaliberda/svyazi_s_obschestvennostyu_vvodnyy_kurs-read.html
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. М.: Издательский дом Вильямс, 2003.
Кривоносов А . Д., Фила това О. Г., Шишкина М. А . Основы те ории связе й с обще стве нностью: Уче бник для вузов. 2-е изд. Ста нда рт тре тье го поколе ния. — СПб.: Пите р, 2018. —
Лободенко Л.К. Жанровое своеобразие медиатекстов рекламной журналистики // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». Том 11, № 1. 2014. – 114-118с.
На за йкин А. Н. Организация ме диа риле йшнз и PR: те кстова я ве рсия ле кции [Эле ктронный ре сурс] // А ле кса ндр Назайкин URL: http://www.nazaykin.ru/lekcii/Mediarelations/80.organization.htm [Дата обращения 11.12.21]
Назайкин А.Н. CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ // PRРИМРА. 2021. №24. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cotsialnye-seti-v-sovremennyh-mediarileyshnz (дата обращения: 20.12.2021).
На за йкин А .Н. Три цве та ме диа риле йшнз [Эле ктронный ре сурс] / URL: http://www.mediascope.ru/node/208 . [Дата обращения 10.12.21]
Синяева И.М. Па блик рилейшнз в комме рче ской де яте льности: Уче бник. - М.:Юнити, 1998. – 219-222с.
Исследовательскими называют жанры, предполагающие наличие в текстах элементов логически-рационального анализа представляемых фактов, многоканальность источников информации, особой стилистики (несмотря на наличие средств выражения личностного начала), тяготеющей к научному стилю. К исследовательским жанрам относятся: заявление для СМИ, для которого будут характерны контрольная и защитная функции.
Предметом данного жанра чаще всего являются ситуация, а также процесс, реже - событие или персона; целью - формирование оптимальной коммуникационной среды и информирование через описание и установление причинно-следственных отношений.
Характерными признаками данного жанра будут фактологичность, аналитичность, релевантность, полнота и в отдельных текстах - экспрессивность.
Образно-новостные жанр (поздравление, байлайнер, письмо).
Образно-новостные жанры сосредоточены на новостном событии, однако информация о событии излагается от конкретного лица: