Разработка стратегии обучения в организации, предоставляющей образовательные услуги, ООО «ЕГЭLAND»

Скачать курсовую работу на тему "Разработка стратегии обучения в организации, предоставляющей образовательные услуги, ООО «ЕГЭLAND»" в которой проанализирована сущность структуры обучения персонала
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.08.2023
Объем файла
557 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что обучение сегодня, в системе ценностей человека и его успешности играет важную роль, что во многом объясняет повышенный спрос на услуги образовательных учреждений. Рост спроса на образовательные услуги, в том числе и платные, даже в период кризиса, говорит о том, что рынок образовательных услуг является одним из важнейших и востребованных типов рынка. Помимо этого, немало важным является так же уровень и эффективность этого обучения. Несмотря на те трудности, которые наблюдаются в настоящее время в российской системе образования, спрос на него имеет значительные перспективы развития.
Так как тема образования и образовательных услуг является довольно актуальной, она так же является популярной и среди авторов. О вопросах образования и обучения писали такие авторы как Максимов Е., Нефедов Ю.Д., Старцев Ю.Н., Черняк Т.В., Доронина И.В., Гончаров М.А., Шер М.В., Филатов А.С. И многие другие.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАГЕТИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА5
1.1.Сущность структуры обучения персонала в организации5
1.2 Этапы разработки стратегии обучения персонала в организации9
1.3 Особенности обучения персонала в сфере оказания образовательных услуг13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЕГЭLAND»18
2.1 Характеристика организации и кадрового состава ООО «ЕГЭLAND»18
2.2 Основные меры по разработке новой стратегии обучения персонала организации ООО «ЕГЭLAND»22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………… 26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Bloom B.S. (Ed.). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York : Longman, 2014.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197- ФЗ (ред. от 27.12.2018) //Консультант плюс
3. Амстронг М., Практика управления человеческими ресурсами. 10-е издание МВА, 2012.
4. Блинов А.О., Василевская О. В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2014 - 411 с.
5. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании: учебное пособие / М.А, Гончаров. – 3-е изд, стереотип. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
6. Дарбинян А. М. Управление профессиональным развитием персонала в современных организациях. [Электронный ресурс]. Издательство Пятигорский государственный лингвистический университет (Пятигорск), 2015. – Электр. данн. – Режим доступа: https://pglu.ru/upload/iblock/81f/darbinyan.pdf
7. Ивашина Д.Д., Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Особенности процесса обучения персонала в деятельности организации
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство Проспект, 2013. – С.54
9. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. –М.: ИНФА-М, 1997. – 512 С.
10. Максимов Е. Оценка качества и эффективности обучения персонала / Е.Максимов//Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2014. – №12. – С. 51
11. Нефедов Ю.Д. Механизм выбора вида обучения в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. [Электронный ресурс]. Издательство Тульский государственный университет, 2011. – Электр. данн. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-vybora-vida-obucheniya-v-sistemepovysheniya-kvalifikatsii-i-perepodgotovki-kadrov12. Пономарева Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом. – М.: Сентябрь, 2011. – 208 с.
 

Требования к работнику, составляющему программу обучения персонала, включают наличие определенных знаний, навыков и опыта для отбора и приема на работу. Важными факторами отбора и приема на работу являются данные, полученные при собеседовании, отчетах и других источниках информации, посредством которых возможен анализ потребностей сотрудника в обучении.
Этап 4. Распределение ресурсов.
Реализация процесса обучения предполагает наличие достаточных ресурсов для решения поставленной задачи. Для проведения кадровой политики предприятия в области обучения необходимо обеспечение финансовыми ресурсами. Размер средств, выделяемых на обучение в зависимости от выбора методов и видов обучения, обозначается суммами, которые необходимы для покрытия расходов по обучению, имея временные рамки.
Время, необходимое для проведения обучения, является одним из важнейших необходимых ресурсов.