Возможности социальных сетей в развитии познавательного интереса подростка

Скачать курсовую работу на тему "Возможности социальных сетей в развитии познавательного интереса подростка" в которой подобрана и проанализирована научная литература и Интернет-ресурсы по данной теме
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.08.2023
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Активное распространение информационных технологий в современном обществе способствовало изменению сфер коммуникаций. Теперь Интернет стал главной площадкой безбарьерного общения людей, которые могут находиться на расстоянии тысяч километров друг от друга.
Необходимость средств для удаленных коммуникаций педагоги часто недооценивают, особенно те, кто уже привык к традиционному "поучительному" методу преподавания. Но даже в этих условиях у студентов все равно всегда была потребность в постоянном общении и обсуждении материала, в совместной работе над домашними заданиями. К сожалению, двадцать лет назад, когда большая часть современных специалистов были еще школьниками, были существенные ограничения в цифровых средствах связи. Обмениваться учебными материалами можно было только с помощью копировального аппарата, но это устройство было непозволительной роскошью в обычных семьях. 

Оглавление
Введение3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ,ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ6
1.1Социальные сети6
1.2 Популярные социальные сети8
1.3 Проблемы социальных сетей11
1.4 Социальные сети в сфере образования13
1.5 Проблемы использования социальных сетей19
1.6 Вывод19
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗНАЧИМОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ21
2.1 Анкетирование22
2.2 Рекомендации по безопасности в социальных сетях23
2.3 Вывод по второй главе27
Заключение28
Список литературы29

Список литературы

Абрамова О.М., Соловьева О.А. Использование социальных сетей в образовательном процессе // Молодой ученый. 2016. №9. С. 1055-1057. [URL: http://rrpedagogy.ru/journal/article/1208/].
Антисоциальные сети. [Электронный ресурс] - режим доступа. - http://internetua.com/antisocialne-seti
Арламов А.А., Исаджанян А.Н. Социальные сети как фактор социализации подростков: особенность влияния и риски // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XXVII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.
Баткаева Е. Роль социальных сетей в социализации молодежи [Электронный ресурс]. – Парето-центр. - URL: http://www.paretocenter.ru/smi-59.html.
Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации. СПб., 2003;
Блог Павла Дурова [Электронный ресурс] – Вконтакте.26.02.2007 – URL: http://vk.com/blog?nid=36.
Блог Павла Дурова [Электронный ресурс] – Вконтакте.18.11.2007. – URL: http://vk.com/blog?nid=58.
Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067
Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст]: учеб. Пособие для студ. высш. учебн. завед. / Л. А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003 – 480 с.
Доклад «Рунет сегодня»: исследование российского интернета [Электронный ресурс] – Фонд развития гражданского общества.25.09.2012. – URL: http://civilfund.ru/mat/view/1.
Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг общественного мнения. – 2010. – № 5 (сентябрь-октябрь). – С. 245.
Дубровина, И.В. Практическая психология образования [Текст]/ И.В. Дубровина; перераб. и доп И.В. Дубровиной. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004 – 592 с.
Елена Баткаева. Роль социальных сетей в социализации молодежи / Парето: информационно - аналитический центр. [Электронный ресурс] - режим доступа. - URL: http://pareto-center.ru/smi-59.html
 

 В будущем выиграют те проекты, которые смогут научиться совмещать удовлетворение разных потребностей, и тем самым создадут себе огромное конкурентное преимущество или хотя бы начнут интеграцию с проектами из непрямой конкурентной группы.
Искаженная информация пользователей
В последние годы все чаще наблюдается сознательное искажение данных о себе самими пользователями. Многие люди полностью или частично меняют имя и фамилию, указывают ложные данные в профиле, много информации вообще не раскрывают. Количество таких людей точно не оценивалось, но уже сейчас их число может достигать 10-15% от общего числа активных пользователей, и эта цифра постоянно растет. В целом проблема связана с приватностью данных: социальным сетям выгодно открывать максимум данных о пользователях, что они успешно и делают, а людям, наоборот, хочется скрыть часть информации.