Менеджмент в организации

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Менеджмент в организации. В работе приводится теоретический обзор понятия менеджмента, а также анализ деятельности ООО "Макдоналдс".
Author image
Dima
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.08.2023
Объем файла
119 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена исследованию основных функций в системе менеджмента.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что при условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью, как производства продукции, так и ее реализации. Если в производстве товаров принимают участие десятки, сотни, а то и больше специализированных предприятий, то возникает необходимость рационального решения большого количества повседневных практических проблем, связанных с обеспечением предприятия квалифицированной рабочей силой, сырьем, материалами, выгодными рынками сбыта товаров и услуг.
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Функции управления (менеджмента) являются одной из важнейших характеристик процесса управления и несут в себе набор действий и решений, на которых основывается весь организационно-производственный процесс предприятия.
 

Глава 1. Понятие менеджмента

1.1. История создания менеджмента

1.2. Основные функции менеджмента

Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «Макдоналдс»

2.1. Основные показатели деятельности компании ООО «Макдоналдс»

2.2. Анализ менеджмента в деятельности ООО «Макдоналдс»

Глава 3. Рекомендации и пути улучшения деятельности компании ООО «Макдоналдс»

3.1. Возможные варианты улучшения деятельности ООО «Макдоналдс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Достоинства данной структуры: четкость системы взаимодействия подразделений, единоначалие (руководитель берет в свои руки общее управление), разграничение ответственности (каждый знает, за что отвечает), возможность быстрой реакции исполнительных подразделений на указания, полученные свыше. [28, С.45]

Недостаток структуры заключается в отсутствии звеньев, которые вырабатывают общую стратегию работы. Руководители практически всех уровней в первую очередь решают оперативные проблемы, а не стратегические вопросы. Имеются предпосылки к перекладыванию ответственности и волоките при решении проблем, которые требуют взаимодействия нескольких подразделений. [13, С.65] Управление предприятием имеет слабую гибкость и плохо приспосабливается к изменениям. Организация и подразделения имеют разные критерии оценки эффективности и качества работы. Существующая тенденция к формальности оценки данных показателей обычно приводит к возникновению атмосферы разобщенности и страха.

Основой корпоративного управления компании является структура организационного строения, включающая в себя органы управления и исполнения.