Современная организация как система

Скачать курсовую работу на тему "Современная организация как система" в которой раскрыто понятие и сущность организации, описаны виды организаций
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.08.2023
Объем файла
4534 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что предприятие - один из основных институтов любой национальной экономики. Результатом деятельности предприятий являются не только материальные блага, потребляемые отдельными хозяйствующими субъектами, но и формирование определенных социально-экономических отношений. В этой связи проявляется особая роль предприятий в становлении и развитии рыночной экономики в России. Именно предприятия становятся активной движущей силой экономики в реализации социально-экономических реформ и национальных проектов государства.
С развитием рыночной экономики в России предприятие перестает выполнять только производственную роль и приобретает новое качество, выступая в роли специфического продукта. Предприятие как товар способствует возникновению новых отношений и взаимозависимостей между участниками рынка. В будущем предприятие должно стать таким же объектом товарно-денежных отношений, как и различные материальные блага.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Общая характеристика организации как системы5
1.1. Понятие и сущность организации5
1.2. Виды организаций7
Глава 2. Исследование организации коммерческой деятельности на примере ООО ТД ?Москва?17
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО ТД ?Москва?17
2.2. Анализ деятельности ООО ТД ?Москва?20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО ТД ?Москва?23
Заключение27
Список использованных источников29

Список использованных источников
Авдийский, В.И. Теория и практика управления рисками организации / В.И. Авдийский, В.М. Безденежных. - М.: КноРус, 2016. - 240 c.
Александрова, Н. А., Машьянова Е. Ю. Организационная культура: поиски алгоритма управления изменениями//Дискуссия. 2019. № 10 — С. 35-36.
Астахова, Н. И. Теория управления : учебник для академического бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 375 с.
Берталанфи Л. Общая теория систем: Критический обзор // Исследования по общей теории систем. – М.: Прогресс, 1969. – С. 23-82.
Волкова, В. Н. Теория систем и системный анализ : учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021 — 462 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/468384
Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
Иванова, Т.Ю. Теория организации: Учебник / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 188 с.
Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 4. С. 98–103.
Корягина, И. А. Современные проблемы теории управления : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / И. А. Корягина, М. В. Хачатурян. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 188 с.
Кузнецов, Ю. В. Теория организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с.
Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике: Монография 

Для того, чтобы торговое предприятие успешно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся среды. Это позволит сделать предприятие прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее. При проведении анализа коммерческой деятельности в магазине «Москва» необходимо организовать следующие мероприятия[4, с. 18]:
- точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров и предоставленных услуг;
- быстро и качественно, профессионально оценивать результативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его структурных подразделений;
- находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей или отдаленной перспективе;