Сущность и основные функции художественно-творческой деятельности

Скачать курсовую работу на тему "Сущность и основные функции художественно-творческой деятельности" в которой проведено ознакомление с сущностью художественно-творческой деятельности, рассмотрены функции художественного образования
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2023
Объем файла
78 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы заключается в том, что демократические преобразования в социально-политической жизни общества привели к адекватным изменениям в сфере образования. Сама эпоха предъявляет новые требования к специалисту, выпускнику вуза: профессионализм, мобильность, владение различными видами деятельности, выражающими индивидуальность личности, способность к творческой деятельности.
Художественно-творческая деятельность - это форма деятельности человека, направленная на создание качественно новых социальных ценностей. Стимулом к творческой деятельности является проблемная ситуация, которую невозможно разрешить на основе имеющихся данных традиционными способами. Исходный продукт деятельности получается в результате формулирования нестандартной гипотезы, усмотрения нестандартной взаимосвязи элементов проблемной ситуации, привлечения неявно связанных элементов, установления новых видов взаимозависимости между ними. 

Содержание:
Введение.............................................................................................................3-4
Глава 1. Сущность и природа художественного творчества............................5
1.1. Сущность художественно-творческой деятельности............................5-11
1.2. Функции художественно-творческой деятельности............................12-16
Глава 2. Детская художественно-творческая деятельность............................17
2.1. Формирование детской художественно-творческой деятельности...17-22
2.2. Функции художественного образования..............................................23-30
Заключение.....................................................................................................31-32
Список использованной литературы............................................................33-34

Список литературы
1. Алексеева Э.Ф. Фольклор в контексте народной культуры. М., 2018.-239 c. Ն
2. Бакланова Т.И. Организация и научно-методическое руководство самодеятельным художественным творчеством М ,2017.-201c
3. Бакланова Т. И. Народная художественная культура. Программа курса. М., 2016.- 201 c
4. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности. М., 2017.-234 c.
5. Великанова Е.В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных традиций. Дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2019.- 223 с.
6. Григорьева Е.И., Великанова Е.В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных традиций: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2019.-183 c.
7. Калошин И.П. Структура и механизм творческой деятельности. М., 2018.- 243 c.
8. Каргин А.С. Народная художественная культура. М., 2017.-248 c.
9. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История, теория, практика. М., 2018.- 192 c.
10. Каргин А.С. Воспитательная работа в коллективе художественной самодеятельности. М., 2019.-271 c.
11. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М.: МГУКИ, 2016. – 226 c..
12. Кругликов Г.И., Симоненко А.Ф., Цырлин М.Д. Основы профессионального творчества. Курск, 2017.- 289 c.
13. Лучанкин А.И., Сияцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. 3-е изд., исправ. и реком. Екатеринбург: УрО РАН, Ин КОТ, 2017.- 396 с. նման14.Михайлова Л.И. Социодинамика народной художественной культуры: детерминанты, тенденции, закономерности: Монография. М., 2019.- 192 c.
15. Михайлова Н.Г. Самодеятельное художественное творчество в современных условиях и направления его исследования // Народное творчество: Перспективы развития и формы социальной организации: Сб. науч. тр. / Мин-во культуры РСФСР: АН СССР; НИИ культуры. М., 2019.- 258 c.
 

Художественное творчество присутствует там, где ребёнок создаёт (в рисунке, лепке, аппликации) нечто новое для себя – находит новые способы изображения, композиционные приёмы, новые выразительные средства.
Управление художественно-творческим развитием студента, его самоопределение через деятельность по овладению изобразительным искусством осуществляется через педагогическое планирование, организационное обеспечение художественно-творческого процесса, коррекцию и анализ результата. Осваивая практические навыки в области обучения искусству, учащиеся должны осознавать многомерность педагогического воздействия на личность ребенка в художественном образовании, что требует умения конструировать особые подходы к управлению детским творчеством.
Виды детской художественно-творческой деятельности: изобразительная, декоративная, конструктивная.