Исследование внешней и внутренней среды организации

Скачать курсовую работу на тему "Исследование внешней и внутренней среды организации" в которой дана характеристика внешней и внутренней среды, а также методов их оценки
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2023
Объем файла
194 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Каждая организация располагается и действует в рамках наружной и внутренней сред. Они предназначают и удачливость функционирования фирмы, накладывают конкретные имитирования на операционные воздействия и в некий степени, любое воздействие фирмы вполне вероятно лишь только в что случае, в случае если среда допускает его воплощение.
Любая организация располагается и действует в среде. Любое воздействие всех без исключения организаций вполне вероятно в что случае, в случае если среда допускает его воплощения. Для такого дабы квалифицировать стратегию поведения организации и выполнить данную стратегию в жизнь, инструкция надлежит владеть углубленное представление как о внутренней среде, ее потенциале и направленностях становления, например и о наружной среде – в данном и заключается актуальность предоставленной темы.Наружная среда считается источником, питающим компанию ресурсами, важными для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. СИТУАЦИОННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ7
1.1. Теоретические основы внешней и внутренней среды организации7
1.2. Цели и принципы стратегического анализа внешней и внутренней среды организации. Методы и приемы проведения управленческого анализа внутренней среды организации14
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИОННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТА ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ20
2.1. Анализ состояния внешней и внутренней среды организации ООО «Евро окна К»20
2.2. Совокупный анализ внешней и внутренней среды организации «Евро Окна К»25
2.3. Рекомендации по повышению эффективности функционирования компании ООО «Евро Окна К»30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности [Текст]: учебник / М. С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2016. – 462 с.
Бардина, И. В. Бухгалтерское дело [Текст]: учебник для бакалавров / И. В. Бардина. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 285 с.
Белоусова, С. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону. Издательство Феникс, 2017. – 381 с.
Вартанов, А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология [Текст]: учебное пособие / А. С. Вартанов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 326 с.
Вахрушина, М. А. Управленческий анализ вопросы теории, практика проведения [Текст]: монография / М. А. Вахрушина, Л. Б. Самарина. – М.: Вузовский учебник, 2020. – 142 c.
Глушков, И. Е. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности: в помощь финансовому директору, главному бухгалтеру, бухгалтеру [Текст]: учебное пособие / И. Е. Глушков. – Новосибирск: Издательство Экор, 2021. – 943 с.
Данько, Т. П., Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст]: Учебник / Т. П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
Захаров, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях [Текст]: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2018. – 303 с.
Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А.Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 437 с.
Коротков, Э. М. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова. – М.: Дашков и К, 2017. – 272 c.
Косолапова, М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / М. В.Косолапов, В. А. Свободин. – М.: Дашков и К, 2018. – 6 с.
Лысенко, Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Д. В.Лысенко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 318 c.

Основное предназначение анализа наружной среды – обнаружить и уяснить способности и опасности, которые имеют все шансы появиться для фирмы в будущем, с тем, дабы верно квалифицировать стратегию и совместную политическому деятелю фирмы.
Тест наружной среды ориентирован на то, дабы узнать, на собственно что имеет возможность планировать компания, в случае если она благополучно поведет работу, и на то, какие отягощения имеют все шансы ее дожидаться, в случае если она не сможет своевременно отвратить отрицательные выпады, которые имеет возможность преподнести ей окружение.
Тест макроокружения подключает исследование воздействия экономики, правового регулировки и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, общественной и культурной элементах общества, научно-технического и технологического становления общества, инфраструктуры и т.п.