Разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала

Скачать курсовую работу, целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «ТЭК Навигатор»
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2023
Объем файла
113 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление предприятием практически невозможно без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. Примерно 20-30% роста производительности труда, обеспечиваемые более продуктивной работой персонала в жесткой конкурентной борьбе, могут оказаться решающими для выживания предприятия, завоевания и укрепления рынков сбыта, успешного бизнеса. Труд может быть эффективным в комплексе с организацией производства и управления. Перед предприятием встаёт задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого работника.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Общее понятие планирования маркетинга…………………....................5
2. Формирование плана маркетинга персонала……………………………………………………………………19
3. Анализ внутренней среды предприятия………………………………..28
4. Направления маркетинговой деятельности в области персонала на предприятии…………………………………………………………………41
Заключение………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………55

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: Основной закон РФ. С учетом Указов Президента РФ от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 N 1-ФКЗ, от 14.10.2005 N 6-ФКЗ, от 12.07.2006 N 2-ФКЗ, от 30.12.2006 N 6-ФКЗ, от 21.07.2007 N 5-ФКЗ// Режим доступа www.consultant.ru. — Дата доступа: 12.04. 2007.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (с изменениями на 30 июня 2003 г) //Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации. № 5. 11 февраля 2002.

3. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. — Ростов на Дону: Феникс, 2004. — 448с.

4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/ Е.П. Голубков : Учебник. М.: Финпресс, 1999.

5. Грачев, М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. — М.: Дело, 2005 — 342 с.

6. Деслер, Г. Управление персоналом/ Г. Деслер. — М.: Бином,2004. — 322 с.

7. Егоршин, А. П. Управление персоналом/А.П. Егоршин — Н. Новгород: НИМБ, 2004. — 214 с.

8. Железцов, А. В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности// Маркетинг.- 2002.- N 2. - С. 53-64.

9. Захаров, Д.    Три составляющих персонал-маркетинга. - Служба кадров.- 2002.- N 10.- С. 28-31.

10. Иванова, С.В. Мотивация на 100%: а где же у него кнопка? / С.В. Иванова. — М.: Альпина Бизнескукс, 2005 — 288 с. — (Серия «Бизнес на 100%»).

11. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. — М.: Дело, 2004. — 378 с.

12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. — М.: Новое знание, 2005. — 348 с.

13. Калюгина, С. Социальная сфера предприятия: вопросы стратегического управления/С. Калюгина//Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №9. — с. 97-103.

14. Карташова, Л.В.. Никонова, Т.В.. Соломандина, Т.О. Организационное поведение: Учебник. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.

15. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А.Я. Кибанов. — М., 2005. — 374 с.

16. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/ Д.Коулд. — М.: Вершина, 2004. — 324 с.

17. Мартыненко, О. Маркетинг персонала// Маркетинг.- 2007.- N 3. - С. 68-76

18. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /под ред. Проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2004. — 238 с.

19. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2005. — 694 с.

20. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. — Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. — 224 с.

21. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 544 с.

22. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под ред. М.П. Переверзева. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 288 с.

23. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие./ С.Г. Попов. — М., 2004. — 312 с.

24. Пугачев, В. П. Руководство персоналом: Учебник/ В.П. Пугачев. — М.: АспектПресс, 2006 — 416с..

25. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В.П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 279 с.

26. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник/ З.П. Румянцева. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 304 с.

27. Самоукина, Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах/ Н.В. Самоукина. — М.: Вершина, 2008. — 224с.

28. Саруханов, Э.   Маркетинг персонала на предприятии// Проблемы теории и практики управления.- 1996.- №1.- С.88-92.

29. Середа, В. А., Кучина, Е. В. и др. Мотивация труда: обзор теоретических концепций/ В.А. Середа. — Екатеринбург, 2004 — 168 с.

30. Смирнов, Э.А. Управленческие решения/Э.А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 264 с.

31. Теория управления: Учеб. пос. / Л.А. Бурганова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 139 с.

32. Теория управления: учебник/ под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. — 2-е изд., доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 608 с.

33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 736 с.

34. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 298 с.

35. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. — М., 2004. — 342 с.

36. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. —М.:Издательство «Экзамен», 2006. — 264 с.

37. Управленческие решения: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. — 6-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 344 с.

38. Чемеков, В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом/ В.П. Чемеков. — М.: Вершина,2008 — 208с.

39. Шейл, П. Руководство по развитию персонала / Пер. с англ./ П.Шейл. — СПб., 2004. — 272 с.

40. Шекшня, С.В. Управление персоналом в современных организациях/ С.В. Шекшня. — М.: ЮристЪ, 2004 — 268 с.

41. Широкова, Г.В. Управление организационными изменениями/ Г.В.Широкова. — М., 2005. — 312 с.

42. Экономика труда: Учебник. / Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова. — М.: Экономика, 2004. —– 286 с

Существующая в ООО «ТЭК Навигатор» сегодня система оплаты труда сочетает в себе несколько из перечисленных форм оплаты труда, которые реализуются для отдельных групп персонала. Анализ возможных форм организации системы оплаты труда на предприятии по предложенной технологии, исходя из цели изменения текущей экономической ситуации показал, что существующая система должна быть дополнена системой участия работников в прибыли организации и построением управления персоналом по целям, на основании достижения которых будет оцениваться эффективность труда каждого работника.
Под системами участия работников в прибыли компании понимается разделение между ними и компанией дополнительной прибыли, которая была получена в результате повышения производительности или качества. При этом рассматривается производительность всего предприятия или производственного участка, т. е. групповая или коллективная эффективность, и премирование всех работников, а не избранных. Отметим, что все эти системы ориентированы на работников, получающих почасовую заработную плату, индивидуальные трудовые усилия которых не всегда напрямую связаны с конечным результатом. Это и служащие, и рабочие-повременщики.