Разработка Кооперативной стратегии фирмы
ВВЕДЕНИЕ
Цель: Исследования разработки кооперативной стратегии фирмы.
Задачи: способность проведения анализа информации о функционировании организации по различным показателям. Провести анализ научной методологический базы.
Анализ кооперативной стратегии фирмы, анализ хозяйственной деятельности.
Стратегический анализ.
Рекомендации по разработки кооперативной стратегии фирмы.
Актуальность темы исследования предопределяется ее значимостью, возможностью практического использования полученных результатов в установлении перспектив развития и формирования корпоративной стратегии предприятия.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ5
Теория кооперативной стратегии фирмы8
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. ВЫВОДЫ ПО ФИНАНСОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ КОМПАНИИ9
ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ15
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ17
Предложения по оптимизации стратегии18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Голубков, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопро
Динамика основных экономических показателей РА «Комсомольская» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Динамика основных экономических показателей РА «Комсомольская» в 2019–2021 гг.
Анализируя данные, представленные в таблице 1 и на рисунке 2, видно, что выручка от реализации продукции снизилась в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 39635 тыс. руб. или на 28,2 %, что связано с сокращением квот на рыбный промысел, а в 2021 году ее рост составил 1850 тыс. руб. или 1,8 %. Численность работников в 2020 году сократилась на 8 человек, а в 2021 году увеличилась на 2 работника.
В связи с опережающим сокращением выручки от продаж по сравнению с численностью в организации произошло снижением производительности труда в 2018 году по сравнению с 2019 годом на 384,9 тыс. руб. или на 18,6 %, а в 2021 году ее снижением составило 24,5 тыс. руб. или 1,5 %.