Организация и коммуникационное сопровождение специальных событий (на примере фестиваля «Арт-кампус ТОГУ»)

Скачать курсовую работу на тему " Организация и коммуникационное сопровождение специальных событий (на примере фестиваля «Арт-кампус ТОГУ»)" в которой изучены основы коммуникационного сопровождения специального события , проведён анализ коммуникационного сопровождения (на примере фестиваля «Арт-кампус»)
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
603 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2280 руб.
2850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Размер предложений на рынке образовательных учреждений уже давно перевалил спрос, в связи, с чем в современных условиях становится все труднее заинтересовать аудиторию через маркетинговых сообщения, и появляется потребность в применении свежих подходов к продвижению образовательных учреждений. Особенно данная тема свойственна для сферы высшего образования. Сформировалась ситуация, в которой высшие учебные заведения, применяющие классический набор инструментов продвижения, и не могут в полной мере решать требуемые задачи, соответствовав нынешним запросам рынка.Традиционный набор инструментов продвижения вуза включает «День открытых дверей», «Посвящение в студенты», «Студенческую весну» и т. п. Однако эти мероприятия уже привычны для категорий целевой аудитории, поэтому с помощью них вузу довольно сложно выделиться на фоне конкурентов. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические основы организации и проведения специальных событий 6

1.1 Специальное событие: история возникновения, определение и сущностные характеристики 10

1.2 Классификация и типология специальных событий 17

1.3 Основные этапы подготовки и проведения специальных событий

2 Коммуникационное сопровождение специальных событий на примере фестиваля «Арт-кампус - ТОГУ» ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет». 23

2.1 Фестиваль «Арт-кампус ТОГУ»: организация, специфика, цели, задачи

2.2 Анализ технологий и инструментов коммуникационного сопровождения специального события «Арт – кампус»

2.3 Рекомендации по совершенствованию организации и коммуникационному сопровождению фестиваля «Арт-кампус - ТОГУ»

Заключение 40

Список использованных источников 43

Приложение А Модель информационно-коммуникационного обеспечения   специальных событий 46

Приложение Б Процесс распространения информации о специальном событии 47

Приложение В Организационные задачи информационного обеспечения специальных событий 48

Приложение Г Информационное ведение специального события 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анкудинов К.Н., Специальные мероприятия в PR, 2005, с. 140
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 480 с
Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003.
Афанасьев Г.С., Пруель Н.А. Государственный заказ: управленческие ловушки размещения и исполнения // Материалы Афанасьевских чтений. - 2015. - № 13. - С. 10.
Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
Болл Р. Научная коммуникация будущего: от книжной информации до решения проблем / Р. Барт // Международный форум по информации. – 2012. – Т. 37, № 4. – С. 6-9.
Блэк С. «Введение в паблик рилейшнз». 1998, 34 с.Политика // Политология. – М.: Наука, 1993. – С. 251-256.
Борисова Е. Н. Правовое поле отрасли: где его границы, 2010, 165 с.
Бизнес журнал для малого и среднего бизнеса. Режим доступа: http://b-mag.oskolnews.ru/art.php?vid=9&aid=3 (дата обращения: 18.12.21)
Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса // PR-Эксперт. 2002, 149 с.
Гундарин М. Пресс-релиз. / М. Гундарин, Е. Гундарина. -. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 192 с.
Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2009.
Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект / Т. Э. Гринберг. - М. : Изд-во Московск. ун-та, 2012. - С. 104.
Зайцев А. В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р. Пирсона / А. В. Зайцев // Гуманитарные научные исследования. - 2013.-№ 7. - С. 10.
Деменко А. Ю. Информационное сопровождение: проблема научного определения / А. Ю. Деменко // Успехи современной науки и образования. – 2015. – No 1. – С. 100-101.А. Мовсесян, С. Огнивцев // Общество и экономика. – 2000. – № 3/4. – С. 18.
 

Основные этапы подготовки и проведения специальных событий
В настоящее время неуклонно растет роль специальных событий в продвижении современных компаний и формировании имиджа. Образовательные учреждения также проявляют интерес к данному инструменту связей с общественностью.
Зачастую это связано с тем, что иные способы продвижения имеют высокую стоимость при низкой эффективности либо не обеспечивают необходимого выхода на целевые аудитории (например, потенциальных абитуриентов). PR-детельность университета предполагает построение благоприятных отношений с различными группами на фоне высокой конкуренции между учебными заведениями: представителями властных структур, культурной элитой, бизнес-средой, потенциальными работодателями, абитуриентами и др.