Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе

Скачать бесплатно контрольную работу на тему "Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе"
Author image
Iskander
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
107 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В 1922–1991 г. Россия входила в состав Союза Советских Социалистических Республик. Строился социалистический строй.
На протяжении всего ХХ века культуру в России правительство пытались как-то контролировать. В начале века ее ставили в строгие рамки, она была под полным контролем. Правительство диктовало свои правила и делало культуру такой, какой хотела ее видеть.
Поэтому на протяжении многих годов этого века культура была на тему войны. Правительство уравнивала все права каждого человека, не выделяя никого.
Это также касалось и музыки ХХ века, музыка была народной, и редко кто-то выделялся из массы.
Но уже в конце ХХ века, когда Советский Союз рухнул, и запрет был снят, культура достигла высот. Что касается музыки, то в России появились рок- и поп-музыка.
Я считаю, что эта тема является актуальной, особенно в наше время.
Исследованием культуры ХХ века занимаются многие ученые. 

Оглавление 
Введение
1.Творчество русских композиторов 20в
1.1 Музыка ХХ века
1.2 Музыканты ХХ века
2. Методика разработки урока музыка
Заключение
Список использованной литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                      

Список использованной литературы
Богатырев С. Статьи, исследования, материалы. М., 2012
Гецелев Б. О композиторском музыковедении // Выбор и сочетание: открытая форма; СПб., 2015.
Гнесинский исторический сборник. К 70-летию РАМ им. Гнесиных: записки Мемориального музея-квартиры Е.Ф. Гнесиной. М., 2014.
Григорьев С. Игорь Владимирович Способин // Выдающиеся деятели теоретико-композиторского факультета Московской государственной консерватории. М., 2017.
Гуляницкая Н. Предисловие. О современной композиторской музыкологии // Слово композитора (по материалам второй половины ХХ века): сб. тр. Вып. 165. М., 2021.
История России. Учебник. А.С.Орлов  и др. - М.: ООО «ТК Велби», 2003.-520 с.
Культурология: Учебное пособие. А.А.Радугин. - М.: Библионика, 2005.-304 с.
Музыка наших дней. Современная энциклопедия: «Аванта плюс», Москва, 2021
Соколов А. Композиторское слово о музыке // Альфреду Шнитке посвящается. Из собрания Шнитке-центра. М., 2021. Вып. 7.
Холопов Ю. Музыкально-теоретические системы // Ю. Холопов, Л. Кириллина, Т. Кюрегян, Г. Лыжов, Р. Поспелова, В. Ценова. М., 2016.
Холопова В. Альфред Шнитке // Композиторы Российской Федерации. –М., 1982. Вып. 2.
Холопова В. Композитор Альфред Шнитке. –Челябинск, 2003.
Холопова В., Чигарёва Е. Альфред Шнитке. –М., 2020.
Шульгин Д. Годы неизвестности Альфреда Шнитке. –М., 2019.
 

Психоаналитический сеанс  становился способом познания истины, сокровенных тайн души и бытия. Позднеромантический художник – фигура мистическая, он претендует на то, чтобы быть пророком, и пророчества его часто носят мрачный, апокалиптический характер. Увлечение спиритизмом, оккультными учениями, в том числе восточными, мистической философией также весьма свойственно художникам этого исторического типа.         
 Отмеченные особенности по-разному и в разной мере проявились в творчестве композиторов старшего поколения  (Р. Штраус, Г. Малер) и младшего (так называемая нововенская школа: А. Шенберг и его ученики А. Берг и А. Веберн).          
 Экспрессионизм.           
 Арнольд Шенберг (1874-1951) стал одним из композиторов, кардинально повлиявших на музыкальные направления ХХ века.