Внутренняя среда организации и ее характеристика

Скачать курсовую работу на тему "Внутренняя среда организации и ее характеристика" в которой рассмотрены теоретические основы внутренней среды организации
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2023
Объем файла
378 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что вопрос анализа внутренней среды организации представляет собой важную часть стратегии развития организации. Внутренняя среда любой организации представляет собой сложный механизм, который необходимо отслеживать, проводить оценку факторов и устанавливать связь между факторами и сильными/слабыми сторонами организации. То есть, можем сказать, что для стабильного функционирования организации необходимо повышенное внимание на анализ внутренней и внешней среды организации. При должном контроле происходящих событий, правильном его анализе можно добиться эффективного долгосрочного функционирования любой организации.
Объект исследования – особенности организации стратегического менеджмента в организации.
Предмет исследования – внутренняя среда организации – ПАО «Лукойл».
Целью курсового исследования является проведение анализа внутренней среды и ее характеристики на примере ПАО «Лукойл».
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы внутренней среды организации5
1.1 Внутреняя организация: понятие, сущность, характеристика5
1.2 Факторы повышения мотивации персонала, как важнейший факт7
Глава 2. Анализ деятельности организации на примере компании Лукойл16
2.1 Общая характеристика компании Лукойл16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Лукойл19
2.3 Анализ внутренней среды26
2.4 Анализ системы мотивации персонала29
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании Лукойл34
3.1 Предложения по повышению мотивации в компании Лукойл34
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий35
Заключение38
Список использованной литературы40

Список использованной литературы

Антонов В. Г., Крылов В. В., Кузъмичев А. Ю. и др. Корпоративное управление: учеб. Пособие [Текст] / под ред. В. Г. Антонова. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2016. – 874 с.
Бойкова М.В. Совершенствование теории администрирования: монография [Текст] / М.В. Бойкова. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. - 95 с.
Виниченко М.В. Проблемные вопросы развития Российских трудовых ресурсов в современных условиях [Текст] / М.В. Виниченко // Социальная политика и социология. 2018. № 5 (59).
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2019. – 625 с.
Волгин Н. Многовариантность моделей оплаты труда / Н. Волгин // Человек и труд. 2020. № 4.
Герчиков В. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях / В. Герчиков // ЭКО. – 2018. № 6.
Иванова А.В., Михайлова А.В. Мотивация персонала / А.В. Иванова, А.В. Михайлова // Материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции. – Чебоксары. 2019.
Комаров Е. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом / Е. Комаров // Управление персоналом. – 2017. – № 1.
Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение [Текст] / Е.Г. Молл. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 488 с.
Никифорова С.В., Михайлова А.В. HR-менеджмент в России и за рубежом [Текст] / С.В. Никифорова, А.В. Михайлова // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2016.
Озерникова Т.Г. Системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: учеб. Пособие [Текст] / Т.Г. Озерникова. - Иркутск: Изд-во БГУ, 2016. - 183 с.
Отаробинский Э.Е. Как управлять персоналом [Текст] / Э.Е. Отаробинский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский бюллетень, 2019. – 415 с.
Пугачев В. Руководство персоналом организации [Текст] / В. Пугачев. - М.: Аспект-Пресс, 2019. – 312 с.
Управление персоналом организации [Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 298 с.
 

Итак, мотивация сотрудников – это простое в реализации и экономически эффективное средство создания рабочей атмосферы. Признание и похвала вряд ли требуют бюджета. Однако создать оптимальную рабочую атмосферу не так-то просто, особенно когда расходятся самооценка и внешнее восприятие руководителей. Хороший стиль руководства должен появиться в первую очередь. Первый шаг - личное общение с сотрудниками. Прозрачные решения и четкие корпоративные ценности, создающие индивидуальность, укрепляют связи между мотивированными сотрудниками и компанией.