Оценка конкурентоспособности товара предприятия

Скачать курсовую работу на тему "Оценка конкурентоспособности товара предприятия" в которой исследованы понятия качества и конкурентоспособности продукции
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2023
Объем файла
125 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в связи с ростом конкуренции на рынке возникает необходимость совершенствовать управление качеством, поскольку качество – это основной фактор конкурентоспособности.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Матвеева И.А., Горбунова З.В., Комаров А.И., Чумакова Е.А., Калмыкова М.А., Петровский Э.А., Недугов А.И., Скульчес Д.В., Захарова С.Г., Полякова А.А., Титов С.В., Топольник В.Г., Крылова Л.В., Тарасова Г.М., Приймак Е.В., Колпакова А.Е., Коротина Н.М., Черняховская Л.Р., Сальманова Л.Р., Мусина К.А., Клементьева О.В..
Объект – ООО «Гамма». Предмет – качество и конкурентоспособность продукции - важнейшие показатели рыночной экономики.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ5
1.1. Понятие конкурентоспособности и качества продукции5
1.2. Управление конкурентоспособностью продукции11
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ООО «ГАММА»21
2.1 Общая характеристика предприятия21
2.2 Оценка системы менеджмента качества продукции компании ООО «Гамма»26
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ30
3.1. Мероприятия совершенствования управления качеством30
3.2 Оценка эффективности мероприятий31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бурова Л.И., Сорокина А.В. Управление качеством личностных результатов образования учащихся начальной школы русской культуры // В сборнике: Череповецкие научные чтения - 2016 Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 3 частях. Ответственный редактор Е.В. Целикова. 2017. С. 32-34.
Валишина Л.М. Управление качеством продукции в ООО «Ахун» // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 2. № 58. С. 144-147.
Гайнуллин А.З., Гирфанова Е.Ю. Основные подходы к управлению финансовой деятельностью в области качества // В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2017. С. 159-161.
Горбунова З.В., Комаров А.И. Анализ стандартов и документов по управлению качеством для автосервисных предприятий // В сборнике: Научный форум: Технические и физико-математические науки Сборник статей по материалам II международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 35-44.
Горскина Л.С. Управление затратами на качество трудовой жизни (КТЖ) в системе планирования КТЖ на предприятии // В сборнике: Scientific Discoveries Proceedings of articles II International Scientific Conference. 2017. С. 101-109.
Иванов А.В. Управление качеством продукции строительства // В сборнике: Новые возможности юридической специализации: перспективные научно-практические разработки и исследования Сборник статей. Сер. «Стандарты образования» Юридический факультет Российского государственного университета нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. 2017. С. 36-50.
Ильичев В.М., Ильичев А.В. Использование энтропии при управлении качеством процессов по методике «6 сигм» // В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики материалы XIV Международной научно-практической конференции : в 4 т.. 2017. С. 80-84.
 

Когда сама организация рассматривается как фактор внешней среды, то имеется в виду, что успешность управления зависит и от деятельности остальных (кроме маркетинговых) подразделений организации, интересы и возможности которых следует принимать во внимание, а не только маркетинговых служб.
Факторами внешней среды организации являются: факторы внешней среды, экономические, политические, рыночные, технологические, международные, факторы конкуренции, факторы социального поведения.Среди социальных факторов определяющие – уровень заработной платы, безработицы, состояние демографической среды. Технологическая среда характеризуется состоянием технико-технологического уровня развития организации и его соответствием научно-техническому прогрессу.