Технология организации фестиваля на примере организации межпоселенческого фестиваля «Снегурочкин бал»

Скачать курсовую работу на тему "Технология организации фестиваля на примере организации межпоселенческого фестиваля «Снегурочкин бал»" в которой изучена литература по теме исследования, проанализирован фестиваль как особая художественная форма организация жизни
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.07.2023
Объем файла
2554 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность курсовой работы состоит в том, что проведение фестивалей различного уровня исполнительских искусств в последние десятилетия лет прочно обосновались в современной художественной жизни Российской Федерации, что актуализирует становление новых форм проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации, в частности ситуация последних двух лет диктует свои варианты, кроме того особым условием становится сам зритель – повышается уровень избирательности культурных мероприятий.
Социальная значимость курсовой работы состоит в том, что проведение фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства страны в условиях массового сокращения гастрольной деятельности в нашей стране. Для сельских музыкальных коллективов, учреждений дополнительного образования

СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
Глава 1. Фестиваль как форма культурно-досуговой деятельности7
1.1 Понятие «фестиваль». Фестиваль как объект социально-культурной деятельности. Типология фестивалей7
1.2 Принципы и функции  подготовки и проведения фестивалей. Сущность и специфика подготовки и проведения фестивалей14
Глава 2. Технологии организации фестиваля19
2.1. Проблемы технологии подготовки и проведения фестиваля в различных странах мира19
2.3. Опыт подготовки и проведения фестиваля в Российской Федерации22
2.4. Проблемы технологии проведения фестиваля в Пермском крае32
3. Анализ технологии организации межпоселенческого фестиваля «Снегурочкин бал»36
Заключение42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон РФ от (октября 1992г. № 3612 – I «Основы законодательства 27 Российской Федерации о культуре» (с изменениями от 23 июня 1999г., 27 декабря 2000г., 30 декабря 2001г., 24 декабря 2002., 23 декабря 2003г., 22 августа 2004г.)
2. Айдашева, Г.А. Русские обряды. Весна [Текст] : учебно-методическое издание / Айдашева, Г.А. - М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2004. – 80с.
3. Апфельбаум, Ф. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств [Текст] / М.: Классика –XXI, 2003.-140с.
4. Ариарский, М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики [Текст] : учеб. пособие / Ариарский, М.А. – СПб.: Олимп, 1999. – 275с.
5. Бабич, А.М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы [Текст] : учеб. пособие / А.М. Бабич, Е.В. Егоров. – Казань, 2000.-323с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст] : учеб. пособие / Базаров, А.М. – М.: «Академия», 2003.-97с.
7. Бахтин, М. Франсуа Рабле и народная смеховая культура Средневековья и Ренессанса: [Текст] / - М.: 1995. - С. 393.
8. Белоблоцкий, Н. Маркетинг музыкальных фестивалей //. Art-менеджер – М., 2003. – № 2. c.20-25.
9. Березин, И. Маркетинговое исследование посетителей детских спектаклей [Текст] / Практический маркетинг. – М., 2001. – № 4. http://www.cfin.ru/press/practical/2001-04/04.shtml
10. Бетехтин, А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития : [Текст] / Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 31-37.
11. Бирженюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. [Текст] : монография / Г.М. Бирженюк, А.П. Марков. - СПБ.: 1999.-128С.
12. Боумэн, К.Т Основы стратегического менеджмента [Текст] : учеб. пособие / Боумэн, К.Т. – М.: Наука, 2003.-211с.
13. Бояков, Э. Главное для театрального менеджера – это универсальность [Текст] Интервью // ART- менеджер. – М., 2002. – № 3.с.18-25.
 

Выводы по параграфу
Подавляющее большинство фестивалей в европейских странах существует на постоянной основе. Их деятельность финансируется за счет субсидий правительства, органов местного самоуправления, корпоративных спонсоров и меценатов. В отдельных случаях субсидии на проведение крупных культурных акций общеевропейского значения выделяют уже упоминавшиеся Совет Европы и Европейское экономическое сообщество. Без таких субсидий фестивальная деятельность осуществлялась бы в значительно более скромных масштабах, так как на условиях самоокупаемости она практически не представляется возможной.
2.3. Опыт подготовки и проведения фестиваля в Российской Федерации