Анализ методики использования сети интернет при обучении детей английскому языку в школе и формирование упражнений для укрепления лексических знаний у школьников

Скачать курсовую работу на тему "Анализ методики использования сети интернет при обучении детей английскому языку в школе и формирование упражнений для укрепления лексических знаний у школьников" в которой проанализированы психологические особенности старшеклассников, проанализирована имеющуюся информацию по способам обучения английскому языку
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.07.2023
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
21 век – век инноваций и новых технологий. Особенно быстро развиваются компьютерные технологии и сеть интернет. В современном времени школы особо нуждаются в информационных технологиях, которые позволили бы укреплять знания учеников более интересным способом.
Стоит уделить внимание школьникам, которые обучаются в старших классах. Утвержденная программа обучения при помощи новых технологий (компьютеров, интерактивных досок, лазерных указок, интернет-ресурсов, направленные на обучение старшеклассников) поспособствовала бы созданию новой формы обучения детей.
Актуальность темы курсовой работы заключается в проблеме применения интернет-ресурса в предмете – английский язык, большинства школы.
Проблема заключается в том, что обучающимся школ и их преподавателям открывается возможность к масштабным ресурсам сети интернет, в которой располагаются не только положительная информация, например, сайты, созданные для развития творческого восприятия

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старшей школы иноязычной лексике.
1.1 Психологические особенности старшеклассников.
1.2 Цели и задачи обучения учащихся иноязычной лексике.
1.3 Особенности обучения лексике.
1.4 Интернет-ресурсы при обучении лексике
Глава 2. Методические основы обучения учащихся старшей школы иноязычной лексике с использованием интернет-ресурсов.
2.1 Методический анализ интернет-сайтов, предполагающий обучение иноязычной лексике.
2.2 Разработка урока для обучения старшеклассников иноязычной лексике с использованием интернет-ресурсов.
Заключение
Список литературы

Список использованной литературы
Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2018. – № 3. – С. 73– 62 75.
Беляева Л.А, Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2018. – №4. – С. 36– 40.
Бухбиндер В.А. Основы методики преподавания иностранных языков. – М.: Высшая школа, 2016. – 335 с.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2019. – №3. – С. 33 – 41.
Выготский Л.С. Психология. М.: ЭКСМО – Пресс, 2020. – 1008 с.
Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018. – 336 с.
Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2017. – №9. – С. 2– 9. 28. Макотрова Г.В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 75 – 80.
Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. – М.: НОРМА– ИНФА, 2018. – 289 с.
Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Готика, 2018. – 185 с.
Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2019. – 242 с.
Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова. – Ростов–н/Д.: Феникс, 2016. – 416 с.
Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / под ред. проф. Гез Н.И. – М.: Высшая школа, 2019. – 373 с.
Миньяр-Белоручев Р.К. Как стать переводчиком? – М.: Готика, 1999. – 176 с.

Сравнение требует «действующих» званий, проявления собственного мнения, что, в свою очередь, стимулирует и мотивирует стремление постоянно увеличивать и углублять объем знаний и о собственной стране, и о других странах.
1.3 Особенности обучения лексике.
Содержание обучения лексической стороне речи предусматривает владение лексическим минимумом, обеспечивающим возможность общения в бытовой и социально-культурной сферах. Сущность отбора лексики, производимого в учебных целях, состоит в том, чтобы из множества слов, устойчивых словосочетаний и речевых клише, входящих в лексический состав данного курса, выделить ту часть, которая по своему составу и объему соответствует целям и условиям данного курса обучения. Отобранный минимум лексики должен при этом с достаточной надежностью обеспечивать развитие речевых умений и навыков, требуемых программой, быть посильным для данного контингента учащихся в рамках наличной четки часов