Сравнительная характеристика образовательных систем Германии и Южной Кореи

Скачать курсовую работу, цель работы заключается в анализе и сравнении образовательных систем Германии и Южной Кореи с последующими выводами и таблицей характеристики образования этих стран
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.07.2023
Объем файла
54 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Как и во все времена, образование и сейчас играет огромную роль в жизни и развитии как общества, так и отдельного индивида. Несмотря на то, что в современном мире мы наблюдаем цифровизацию обучения, сегодня образование все еще является ключевым фактором развития экономики в ХХI веке, поэтому совершенствование и развитие образовательной системы является приоритетным. По этой же причине и существуют многочисленные дискуссии о том, какие методы и модели обучения являются наиболее эффективными.
В рамках данной курсовой работы будет проведен анализ и сравнение образовательных систем Германии и Южной Кореи. 
В современном мире процесс глобализации затронул практически все сферы нашей жизни, не обойдя и образование. Открываются новые возможности обмена педагогическими знаниями, проектами, опыт учебы в зарубежных странах больше не кажется чем-то невозможным. В этом и заключается актуальность исследования.
Объект исследования – образовательные системы Германии и Южной Кореи.
Предмет исследования – особенности, характеристики, сходства и различия данных образовательных систем.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Система образования в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Дошкольное образование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Школьное образование в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Начальное образование в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Средняя школа в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Высшее образование в Германии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава 2. Система образования в Южной Корее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Список литературы не найден

Школьные учреждения не обеспечивают горячее питание. Тем не менее, существуют детские сады и учреждения с продленным днем.
Обычно выделяются следующие типы дошкольных заведений:
- дошкольные учреждения на полные и неполный день пребывания для детей в возрасте от 3 до 6 лет;
- дошкольные учреждения для детей старшего дошкольного возраста; 
- пришкольные группы, которые предназначены для детей от 5 лет; 
- подготовительные классы к школе для детей от 5 лет;
- интернаты для детей в возрасте от 3 до 6 лет с круглосуточным пребыванием; 
- интернаты для детей с ограниченными возможностями здоровья; 
- материнские центры, где родители вместе со своими детьми посещают специальные курсы, общаются с другими родителями, обмениваются опытом в воспитании детей.
Существует отдельная интересная категория детский садов, выделяющихся проведением большей части времени и занятий на улице, - так называемые, «лесные» сады (Waldkindergarten или Naturkindergarten). Популярность уп