Продвижение торговой марки «MIR» до уровня бренда в г. Новосибирск
Введение
Актуальность работы. В условиях жесткой конкуренции перед коммерческими организациями, в том числе широко известными предприятиями, возникает достаточно сложная задача: удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Как правило, руководством компаний осуществляет ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и множество других. Но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их «лояльность». Данное понятие появилось у нас в стране не так давно, но уже привлечь к себе интерес. Высшая степень лояльности потребителей, это почти фанатичное почитание бренда.
В настоящее время тема брэндинга становится актуальной. Ассортимент товаров постоянно расширяется, технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются. Именно поэтому для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Эту задачу с успехом решает брэндинг, который используя различные художественно-графические, цветовые возможности в начертании названия, сочетании в нем слов и звуков, рождающих определенные ассоциации, а также различных рекламных мероприятий, придает продукту особую ценность в глазах потребителей. При этом происходит воздействие не только на рациональность мотивов совершения покупки, но и на эмоции потребителя, которыми они зачастую руководствуются, особенно совершая покупку товаров ежедневного использования.
Оглавление
Введение 7
Глава 1. Создание рекламной кампании 10
1.1. О торговой марке «MIR» 10
1.2. Целевая аудитория 12
1.3. Сегментирование рынка 14
1.4. Конкуренция 18
1.5. Каналы коммуникации 20
Глава 2. Продвижение. 22
2.1. Оффлайн реклама 22
2.1.1. Наружная реклама 22
2.2. Интернет реклама 24
2.2.1. Контекстная реклама 24
2.2.2. Лидеры мнений 26
2.2.3. Таргетированная реклама 29
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
2. Наумова, А.В. Реклама в коммуникационном процессе : практикум / А.В. Наумова ; СибАГС. – Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2010. – 146 с.
3. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
5. Багиев Г.Л., Козейчук Д.А. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей. // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 3. - С. 149.
6. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 11-17.
7. Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 35.
8. Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 4-15.
9. Набиев Р.Г. Стратегия разработки и управления брендом предприятия / Р.Г.Набиев // Транспортное дело России. - 2009. - № 10. - С. 53-55.
10. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 38-48
11. Епифанцев А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12-17.
12. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 35-50.
13. ТРЦ «Галерея». URL: https://galereya-novosibirsk.ru/
14. Лейни Т. А.,Бренд-менеджмент. учебно-практическое пособие. Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: Дашков и К°- 2010 - 225 с.
15. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 35-50.
Так как наш объект продвижения совсем недавно появился на рынке, необходимо проинформировать общество о наличии нового и интересного товара. Для этого, эффективнее всего разместить наружную рекламу рядом с магазинами, в которых продается наш продукт. Одежда бренда продается в магазине находящимся недалеко от площади Ленина. Поэтому я предлагаю задействовать 2 рекламных стенда с разных стороны площади, для того чтобы охватить 2 разных потока трафика потенциальных клиентов. Аренда такого щита для нашего объявления на будет составлять 17 000 – 23 000 рублей В ТРЦ Галерея можно задействовать наружный медиафасад и разместить там промо ролик с новой коллекцией длинной около 15 секунд. Поток платежеспособной молодежи в подобном месте практический бесконечен, и мы явно получим отдачу от такого способы рекламы. Цена очень за размещение ролика на таком экране варьируется от 23 000 до 120 000