Развитие кейтеринговых услуг на рынке общественного питания г. Караганды

Скачать бесплатно курсовую работу на тему "Развитие кейтеринговых услуг на рынке общественного питания г. Караганды"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.07.2023
Объем файла
502 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой начала 1990-х годов было появление новых заведений общественного питания, которые обычно создавались путем простого преобразования прежних закусочных и пельменных в рестораны, что фактически не влияло на качество и уровень обслуживания. В современном ресторанном бизнесе имеет место сложный структурный процесс, и есть специалисты, работающие в определенных сферах бизнеса, а именно поставщики оборудования, продукты питания, напитки, дизайнеры и т.д.
Услуги общественного питания играют важную роль в современной индустрии общественного питания. Сегодня понятие «столовая» знакомо лишь небольшой группе специалистов, хотя многие обращаются к частным и юридическим лицам. В большинстве случаев в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда (доставка пиццы и т.д.) на заказ. Кейтеринг (от British Catering - «Обслуживание еды») - предоставляет услуги выездного кейтеринга в любом помещении по выбору клиента. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ …………………………………………………………………… 4
1.1 Понятие и виды кейтеринга…………………………………………… 4
1.2 Организация кейтеринговых услуг…………………………………… 6
2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН……………………………………………………………….. 8
2.1 Причина и идея внедрения кейтеринга в РК………………………… 8
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………... 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://articlekz.com/article/27687
Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. – СПб.: ГУСиТ, 2005.
Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. – 2008. - № 4.
Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. – 2008. - № 5.
Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. - Р-н-Д.: Феникс, 2006.
Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. – М.: Ресторанные ведомости, 2005.
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005.
 

Положительное развитие индустрии общественного питания также отражается в постоянном расширении корпоративной сети: на конец 2017 года общее количество точек общественного питания по стране превысило 23000, а общее количество мест приближается к 2 миллионам. Мода приходит с западных рынков или из очаровательных городов России, таких как Санкт-Петербург и Москва. Обычно эти участники, выходящие на местный рынок, имеют небольшую конкуренцию и выделяются среди самоорганизованных местных участников этого рынка.
Российские франчайзи и клонирующие компании имеют четкую концепцию, правильную организацию и зрелую технологию, потому что они организованы профессионалами, что гарантирует их успех на местном рынке.