Развитие кейтеринговых услуг на рынке общественного питания г. Караганды
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой начала 1990-х годов было появление новых заведений общественного питания, которые обычно создавались путем простого преобразования прежних закусочных и пельменных в рестораны, что фактически не влияло на качество и уровень обслуживания. В современном ресторанном бизнесе имеет место сложный структурный процесс, и есть специалисты, работающие в определенных сферах бизнеса, а именно поставщики оборудования, продукты питания, напитки, дизайнеры и т.д.
Услуги общественного питания играют важную роль в современной индустрии общественного питания. Сегодня понятие «столовая» знакомо лишь небольшой группе специалистов, хотя многие обращаются к частным и юридическим лицам. В большинстве случаев в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда (доставка пиццы и т.д.) на заказ. Кейтеринг (от British Catering - «Обслуживание еды») - предоставляет услуги выездного кейтеринга в любом помещении по выбору клиента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙТЕРИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ …………………………………………………………………… 4
1.1 Понятие и виды кейтеринга…………………………………………… 4
1.2 Организация кейтеринговых услуг…………………………………… 6
2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН……………………………………………………………….. 8
2.1 Причина и идея внедрения кейтеринга в РК………………………… 8
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………... 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
https://articlekz.com/article/27687
Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг. – СПб.: ГУСиТ, 2005.
Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. – 2008. - № 4.
Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. – 2008. - № 5.
Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. - Р-н-Д.: Феникс, 2006.
Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание. – М.: Ресторанные ведомости, 2005.
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008.
Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005.
Положительное развитие индустрии общественного питания также отражается в постоянном расширении корпоративной сети: на конец 2017 года общее количество точек общественного питания по стране превысило 23000, а общее количество мест приближается к 2 миллионам. Мода приходит с западных рынков или из очаровательных городов России, таких как Санкт-Петербург и Москва. Обычно эти участники, выходящие на местный рынок, имеют небольшую конкуренцию и выделяются среди самоорганизованных местных участников этого рынка.
Российские франчайзи и клонирующие компании имеют четкую концепцию, правильную организацию и зрелую технологию, потому что они организованы профессионалами, что гарантирует их успех на местном рынке.