Совершенствование системы управления маркетингом

Скачать хорошую дипломную работу на тему "Совершенствование системы управления маркетингом" в которой изучена система управления маркетингом: принципы и функции
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2023
Объем файла
1211 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Деятельность любого предприятия охватывает практически все вопросы его взаимодействия с рынком. Поэтому в настоящее время организации вынуждены использовать весь комплекс маркетинговых инструментов для успешного товародвижения и осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Актуальность темы исследования выражается в том, что на многих предприятиях отсутствует четкое понимание системы управления маркетингом, маркетинговые подразделения выполняют в основном сбытовые функции, недостаточно внимания уделяется таким направлениям деятельности, как например, анализ рынка, разработка политики товародвижения, стратегическое маркетинговое планирование.
Система управления маркетингом требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…………………………... 6
1.1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ: ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ…………………………………. 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………. 12
1.3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 22
ГЛАВА 2. 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ТЕХНОТОРГ»…………………………………………. 33
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОТОРГ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………. 33
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «ТЕХНОТОРГ»………………………………….……… 45
2.3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ТЕХНОТОРГ»……………………. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………. 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…………………………... 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «ТЕХНОТОРГ» ЗА 2018-2020 ГОДЫ…………………………………………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ООО «ТЕХНОТОРГ» ЗА 2018-2020 ГОДЫ…………..………….……………….. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА ООО «ТЕХНОТОРГ» ЗА 2018-2020 ГОДЫ……………………………………………………………. 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ООО «ТЕХНОТОРГ»ЗА 2018-2020 ГОДЫ………………. 75

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В. А. Алексунин. 6-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2019. 214 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1091798 (дата обращения: 26.11.2021).
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. Таганрог: ТРТУ, 2020. 265 с.
Батраева Э. А. Экономика предприятия общественного питания: учебник и практикум для вузов / Э. А. Батраева. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2020. 390 с.
Божук С. Маркетинг / С. Божук, Т. Маслова, Л. Ковалик: учебник. 4-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2020. 448 с.
Борисова А. Пути совершенствования кадровой политики предприятий ресторанного бизнеса / Борисова А. // Traektoriâ Nauki = Path of Science. 2017. Т. 3. №6. С. 115-119.
Волкова Л. Маркетинг менеджмент и все, что вокруг них [Электронный ресурс]. URL:http: 7m-arket.narod.ru Promo S_Promo.html (дата обращения 22.11.2021).
Гвоздовская В.В. Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости / В.В, Гвоздовская. URL: https://welcomepro.ru/blog/the-management-of-the-economy/rules-of-cost-control-situation-loss-cost/ (дата обращения: 03.04.2021).
Герасимов Б.И. Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. 2-e изд. Москва: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. 336 с.
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг [Электронный ресурс]. URL: http: 4ww.cfin.ni marketing goldkat S.shtml (дата обращения 19.11.2021)
ГОСТ Р 50460-92 Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования с изменениями на 15.06.2001 г. Москва: Стандартинформ, 2008. 5 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2, 3 и 4 по сост. на 1.03.21 с таблицей изменений и с путеводителем по судебной практике. Москва: Проспект, 2021. 752 с.
Григорян Е. С. Маркетинг в общественном питании: учебник / Е.С. Григорян, Г.Т. Пиканина, Е.А. Соколова. Москва : ИНФРА-М, 2021. 352 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1025220 (дат

Кроме того, до ресторанов, находящихся в близлежащих пригородных районах, легко добраться как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле. Затем следует организовать парковку и место для сооружения летней веранды на открытом воздухе, что несомненно привлечет внимание к заведению.
При выборе месторасположения ресторана важно учесть не только высокую плотность населения, но и наличие потенциальных посетителей со средним уровнем дохода. Расходы предприятия ресторанного бизнеса на аренду или покупку помещения зачастую являются самой затратной статьей расходов в ресторанном бизнесе. В настоящее время можно говорить© тенденции покупки помещения под предприятие общественного питания. В большинстве случаев цена помещения составляет сумму, которую мог бы получить продавец в течение 1,5-2 лет (а зачастую и более), сдавая его в аренду.
Товарная политика.