Маркетинг персонала

Скачать курсовую работу цель которой: рассмотреть сферу маркетинга персонала
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.04.2023
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью методов управления персоналов для развития предприятия. 
Составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено на удовлетворение запросов предприятия и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Работники, занимающиеся маркетингом персонала, сталкиваются с задачей по созданию привлекательного образа своей компании на рынке труда, а именно: как, с одной стороны, сформировать требования к персоналу, как потенциальному, так и действующему, и как, с другой стороны, выявить запросы к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками.
В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, реализующим производственный процесс, т.е. персоналу. Основная особенность персонала в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, могут относиться безразлично к деятельности предприятия, на котором они работают, а могут и противостоять нововведениям. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5

1.1 Основные понятия 5

1.2 Основные функции маркетинга персонала 9

1.3 Принципы маркетинга персонала 15

1.4 Методы анализа и оценки эффективности маркетинга персонала 16

2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «АВЕРС» 20

2.1 Общая характеристика организации 20

2.2 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала 24

2.3 Разработка плана маркетинговой деятельности 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аткинсон Д. Все о продажах - Пер. с англ С. Орленко / Джин Аткинсон. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 272 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. − СПб: Издательство «Питер», 2003 − 400с. 

3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. − М.: ИНФРА−М, 2004 − 804с.

4. Беквит Гарри Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Гарри Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 220 с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. − М.: Русская Деловая Литература, 2003–416 с.

6. Бойдаченко П. Г. «Служба управления персоналом». − М.: Экономика, 2008.

7. Богданова Е. Л. «Маркетинговая концепция организации персонал−менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы». М.: Прогресс, 2006.

8. Дейнека А.И. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.И. Дейнека. – М.: Дашков и К, 2014. – 288 с

9. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие / Е.В. Демченко. - Мн.: БГЭУ, 2002. – 161 с.

10. Железцов, А. В. «Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности"/ Маркетинг.− 2011.− N 2. − 53−64 с.

11. Захаров, Д. «Три составляющих персонал−маркетинга». − Служба кадров.− 2011.− N 10.− 28−31 с.

12. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. «Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие» − М., 2009. − 374 с.

13. Коул, Д. «Управление персоналом в современных организациях». − М.: Вершина, 2009. − 324 с.

14. Кочаргина. М. С. «Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов» −М. :Издательство «Экзамен», 2009. − 264 с.

15. Маркетинг персонала / [Электронный ресурс] https://ht-lab.ru/knowledge/dictionaries/tolkovatel-inostrannykh-terminov-po-kadrovomu-menedzhmentu/3540/#:~:text (Дата обращения 24.04.2021)

16. Маркетинг персонала / [Электронный ресурс] https://studme.org/81570/ekonomika/marketing_personala (Дата обращения 24.04.2021)

17. Маркетинг персонала / [Электронный ресурс] https://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml (Дата обращения 24.04.2021)

18. Маркетинг персонала: основная информация  / [Электронный ресурс] https://www.hr-director.ru/article/67177-marketing-personala-kak-ispolzovat-18-m6 (Дата обращения 24.04.2021)

19. Маркетинг персонала на службу эффективности / [Электронный ресурс] https://matrix-btl.ru/articles/marketing-personala-na-sluzhbe-effektivnosti (Дата обращения 24.04.2021)

20. Мартыненко, О. «Маркетинг персонала» Маркетинг. − 2010.− N 3. −  68−76с.

21. Патласов О.Ю. Маркетинг персонала: Учебник для бакалавров / О.Ю. Патласов. – М.: ИТК Дашков и Ко, 2015. – 384 с

22. Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А., Токмакова Р.А., Бисчекова Ф.Р. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 8-1. – С. 96-104

23. Что такое маркетинг персонала и как его организовать/ [Электронный ресурс] https://blog.calltouch.ru/marketing-personala-funktsii-i-vidy-osobennosti-vneshnego-i-vnutrennego-marketinga-personala/ (Дата обращения 24.04.2021)

Важно создать из сотрудников компании настоящую команду, в которой каждый будет чувствовать себя ценным членом коллектива, а не «винтиком» в хорошо отлаженном механизме. Если люди почувствуют, что их уважают, что их работу ценят, что оплата их труда справедлива настолько, насколько это вообще возможно в сегодняшних условиях, - то и текучесть кадров уменьшится. 
Также необходимо разработать систему проведения планерок, встреч с коллективом, вовлекать специалистов и менеджеров в обсуждение стратегических решений. Для совершенствования коммуникационного процесса на ООО «Аверс» и налаживании системы обратной связи можно порекомендовать регулярное проведение планерок, совещаний. В компаниях с регулярным менеджментом совещательный процесс тоже должен быть «регулярным»: планерки и оперативки станут результативными лишь тогда, когда ими управляют точно так же, как финансами, кадрами и производством.