Инновационная политика в кадровой работе и ее разработка на примере: МОБУ СОШ №13 ГО «город Якутск»
ВВЕДЕНИЕ
В современном экономическом мире инновации являются одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций. В настоящее время организации нуждаются в науке, инновациях и образовании работающих.
Сегодня вся ответственность по осуществлению инноваций лежит на плечах руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют хозяйствующим субъектам занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста предприятия.
Исходя из этого, актуальность работы объясняется, прежде всего, существующей на сегодняшний день потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В этой ситуации одной из задач становится совершенствование организационно-экономического механизма проведения анализа и контроля экономической эффективности инновационных проектов, реализуемых в организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ КАДРОВЫХ ИННОВАЦИЙ 4
1.1 Понятие кадровых инноваций и внедрение в кадровую работу 4
1.2 Классификация кадровых инноваций 7
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1 Характеристика организационной структуры МОБУ СОШ №13 ГО «город Якутск» 10
2.2 Разработка инновационной деятельности в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №13» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Воложко М.И. Управление персоналом. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. –445 с.
2. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2012. – 605 с. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
3. Кузнецова А.Г. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплект / А.Г. Кузнецова. – М.: Юнити, 2012. –126 с.
4. Пережогина К.А. Инновационные изменения в системе управления персоналом / К.А. Пережогина // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 403–408.
5. Волченкова Т. Г. Управление образовательными проектами в общеобразовательной школе. - М., 2004. 84
6. Гегель Ф. Энциклопедия философских наук. - М., 1974.
7. Глухов В.В. Менеджмент. Основы; Математика; Решения; Управление; Консалтинг 2002. – 528 с.
8. Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании - М. ООО «Издательство КноРус», 2010
9. Горфинкель В.Я., Черныше Б.Н. Инновационный менеджмент. М.: Вузовский учебник, 2009.- 464 с. - с.9
10. Грицанов А.А. Новейший философский словарь. – Мн., Изд. В.М. Скакун, 1998
11. Дудников В.В. Менеджмент сферы образования. Т1-2. - М., 1999
12. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. - М., Инфра-М, 2006. – 464 с.
13. Егоршин А.П. Основы менеджмента. НИМБ, 2008. – 322 с. 20. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. НИМБ, 2008. – 304 с.
14. Инновационное управление персоналом: воспитываем в сотрудниках творческие способности и гибкость [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/63424-red-qqq-15-m3-innovatsii-v-upravleniipersonalom
15. Совершенствование системы управления персоналом в результате внедрения инноваций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/management/3c0a65625b2bd68a4c53a89421316c26_0.html
Однако не все эти задачи требуют организации инновационной деятельности для их решения. И хотя эти цели составляют основу Программы развития школы на ближайшие годы, некоторые из них могут быть достигнуты традиционными методами. Поэтому основой инновационной деятельности на ближайшие годы стала задача создания поликультурной образовательной среды для самореализации каждого ученика, в том числе детей других национальностей, чтобы каждый из них достигал «ситуации успех» в контексте общего образования.
Таким образом, можно определить цель инновационной деятельности школы до 2021 года: развитие поликультурной образовательной среды, предлагающей условия для формирования социальной успешности и профессионального самоопределения каждого ученика. На основе реализации подпрограмм и проектов.