Особенности процесса проектирования продуктов и разработки услуг

Курсовая в которой изучено понятие проектирования продуктов и разработки услуг, рассмотрена роль бизнес-плана в проектировании продуктов и разработки услуг, рaскрыты особенности формировaния бизнес-плана для проектирования продуктов и разработки услуг
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.04.2023
Объем файла
198 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Экономические процессы и отношения нaходятся в постоянном развитии, с течением времени становятся все более сложными и многообразными. Субъектами экономических отношений выступают граждане, предприятия, государство, финансовые институты. Возрaстает острота проблемы инвестирования капитала с целью его сохранения и преумножения.
Экономическaя сущность предпринимательства обусловлена закономерностями процесса расширенного воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного общественного продукта для увеличения количества и качества всех элементов системы производительных сил общества. Оценка коммерческой привлекательности бизнес-планов основана на понятии изменения стоимости денег во времени.
В последнее время среди малых предприятий России ужесточилась конкурентная борьба, увеличилось количество и сила влияния рисков для нового предприятия, усилилась потребность строгого выполнения рыночных законов. 

Содержание
Введение3
1 Теоретические аспекты процесса проектирования продуктов и разработки услуг5
1.1 Понятие проектирования продуктов и разработки услуг5
1.2 Роль бизнес-плана в проектировании продуктов и разработки услуг9
1.3 Особенности формирования бизнес-плана для проектирования продуктов и разработки услуг13
2 Процесс проектирования услуг химчистки20
2.1 Общая характеристика услуг20
2.2 Организационный и производственный план23
2.3 План маркетинга27
2.4 Финансовый план и оценка эффективности29
2.5 Оценка рисков34
Заключение36
Список использованных источников38

Список использованных источников

1. Аралбаева Ф.З., Карабанова О.Г., Круталевич-Леваева М.Г. Риск и неопределенность в принятии управленческих решений // Вестник ОГУ. - 2017. - Вып. 4. - 156 с.
2. Афитов Э.Ф. Планирование на предприятии: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2017. – 280 с.
3. Балашов В.Г. Механизмы управления организационными проектами. - М.: ИПУ РАН, 2018. - 84 с.
4. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н. Технология проектной деятельности: Учебное пособие. Часть 1. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2017. - 72 с.
5. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2016, - 240 с.
6. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2018. – 486 с.
7. Бланк И.А. Антикризисное финансовое управление предприятием. М.: Ника-Центр, 2017. - 672 c.
8. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2017. – 610 с.
9. Бузыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. - М.: Бусыгин, 2016. - 518 с.
10. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.: Кнорус, 2013. - 396 с.
11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. - М.: Инфра-М, 2017. – 130 с.
12. Бузырев В.В. Выбор инвестиционных решений и проектов: оптимизационный подход. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. - 286 с.
15. Васина А. А. Финансовая оценка проектов. - СПб.: Питер, 2018. - 448 с.
16. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки «Экономика» и спец. «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2016. - 575 с.: ил.
17. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮН

Вопросу порядка разработки бизнес-плана автор посвятил следующий параграф настоящей работы.
1.3 Особенности формирования бизнес-плана для проектирования продуктов и разработки услугВ бизнес-плане детально характеризуются и рассматриваются все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.
Основными составляющими разработки бизнес-плана являются [7]:
определение конкретных направлений деятельности предприятия, целевых рынков и места предприятия на изучаемых рынках;
формулирование долговременных и краткосрочных целей предприятия, стратегии и тактики их достижения. Определение лиц, которые будут ответственны за реализацию разработанной стратегии;
выбор состава и определение характеристик товаров и услуг, которые будут предложены предприятием рынку.