Мотивация и стимулирование как факторы управления трудовой деятельностью персонала образовательного учреждения

ВКР в которой рассмотрена мотивация и стимулирование как факторы управления трудовой деятельностью персонала образовательного учреждения
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.04.2023
Объем файла
1037 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем мотивации и стимулирования персонала в учреждении растет в связи с интеграцией России в мировое пространство, что усиливает необходимость в высококвалифицированных специалистах в каждой отрасли и вызывает необходимость совершенствовать уровень подготовки и формировать мастерство каждой личности с целью ее успешной адаптации к рыночным требованиям. Требования современности в значительной степени повышают спрос на специалистов, мотивированных, эффективных профессионалов, которые способны выполнять профессиональные обязанности на высоком уровне.
Важной составляющей дальнейшего экономического роста является обеспечение эффективной работы образовательного учреждения, особенно в аспекте влияния неблагоприятных факторов, таких как экономическая и политическая нестабильность, кризисные явления, снижение деловой активности. Высокий уровень конкуренции в рыночных условиях заставляет организации прилагать значительные усилия для поддержания

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ, КАК ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ........6
1.1. Основные подходы к изучению понятий управление и трудовая деятельность................................................................................................................6
1.2. Понятие и виды мотивации и стимулирования................................10
1.3. Система мотивации и стимулирования персонала в образовательном учреждении…............................................................................................................18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА МДОБУ «ДЕТСКИЙ САД №17 «СКАЗКА» Г. НОВАЯ ЛАДОГА ……………………............................................24
2.1. Краткая характеристика экспериментальной базы исследования......….......24
2.2. Экспериментальное исследование мотивации и стимулирования педагогов МДОБУ «Детский сад № 17 «Сказка» г. Новая Ладога»..................................31
2.3. Рекомендации по управлению мотивацией и стимулированием персонала МДОБУ «Детский сад № 17 «Сказка» г. Новая Ладога»......................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................46
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………........53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013. N 1155 (ред. от 21.01.2019) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"(Зарегистрировано вМинюсте России 14.11.2013 N 30384) // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»от 18.10.2013.. № 544н (ред. от 05.08.2016) // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // Консультант плюс: справ. правовая система. - Доступ с локального компьютера;
Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р «Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы» (ред. от 14.09.2015) // Консультант плюс: справ. правовая система. - До

Для того чтобы совместная деятельность была эффективной, необходимо, чтобы исполнители понимали, каких результатов от них ждут, чтобы они были заинтересованы в получении этих результатов, чтобы работа приносила удовольствие, а также чтобы отношения в коллективе способствовали производительному труду. Все эти условия создаются руководителем в процессе руководства коллективом.
Следующей особенностью работы с персоналом образовательного учреждения, является необходимость использования персонализированного подхода в управлении.
Управление образовательными учреждениями на основе персонализированного подхода базируется на ряде основополагающих принципов. Отметим, что перечисленные принципы присутствуют в уставах, как зарубежных, так и отечественных образовательных учреждений [37, c. 196]. Принцип формирования эффективных обратных связей в процессе деятельности образовательного