Формирование грамматических навыков учащихся на основе видеоконтента на уроках английского языка на средней ступени обучения

ВКР в которой проанализированы различные подходы в обучении грамматике, определена роль видеоконтента в обучении, рассмотрены современные требования к составлению, оформлению и показу видеоконтента
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.04.2023
Объем файла
4629 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Объективной потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Без сомнений, наиболее важной проблемой в современном образовании является переориентация и трансформация целей обучения иностранным языкам, а также содержания обучения. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т.е. о практическом владении языком, и, следовательно, о развитии "коммуникативной компетенции". При этом языковая компетенция и ее составляющая часть - грамматические умения и навыки, занимают ведущее место в процессе достижения данной цели. Бесспорно, что коммуникация возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические умения и навыки.
Но, к сожалению, процесс усвоения грамматики встречает на своем пути множество преград. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………….……………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ.………………………….....8
1.1. Различные подходы в обучении грамматике ………………………….…...8
1.2. Потенциал видео контента в обучении грамматике.……………….…….20
Выводы по первой главе………………...………………………………………31
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ 9-ОГО КЛАССА..…………………………………………………..…………….………33
. Анализ условий обучения в классе…………………………………..…….33
2.2. Методика good внедрения заполнение видеоконтента…………………..………………….37
2.3. Опытное урок исследование ………………………………………….………….40
Выводы по второй главе………………...………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………….………………………………………………...49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….……….…................…………………………...52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………..………………………………..…………….....57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
на русском языке:
1.Александрова, О.В. Учим английский язык / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2019. – 320 c.
2.Афанасьева, О.В. Английский язык. "Rainbow English". 9 кл.: Учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. –544 c.
3.Бикеева, А.С. Интеллектуальные игры для школьников. Английский язык / А.С. Бикеева. – Рн/Д: Феникс, 2017. - 560 c.
4.Вейхман, Г.А. Современный английский: Ключ к пониманию структуры языка / Г.А. Вейхман. – М.: Эксмо, 2015. – 208 c.
5.Восковская, А.С. Английский язык: учебник / А.С. Восковская. – Рн/Д: Феникс, 2017. – 320 c.
6.Гарбузова, Т. Лучший способ выучить неправильные глаголы. Английский язык / Т. Гарбузова. – Рн/Д: Феникс, 2019. - 229 c.
7.Гарбузова, Т.М. Трудности перевода. Английский язык (или как избежать языковых ошибок) / Т.М. Гарбузова. – Рн/Д: Феникс, 2018. - 225 c.
8.Гудкова, Л.М. ОГЭ-2022. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ / Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева. – М.: АСТ, 2021. – 176 c.
9.Державина, В.А. Английский язык для детей / В.А. Державина. – М.: АСТ, 2018. – 208 c.
10.Державина, В.А. Английский язык. Полная грамматика / В.А. Державина. – М.: АСТ, 2019. – 320 c.
11.Караванова, Н.Б. Английский язык 3 в 1: фонетика, грамматика, разговорная речь / Н.Б. Караванова. – М.: Эксмо, 2018. – 800 c.
12.Кисунько, Е.И. ЕГЭ. Английский язык. Раздел «Грамматика и лексика» на едином государственном экзамене / Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова. – М.: АСТ, 2017. – 416 c.
13.Лабода, Т. Английский язык. Весь школьный курс в таблицах / Т. Лабода. – М.: Кузьма, Принтбук, 2019. – 256 c
14.Малинина, А.А. Английский язык: ребусы, анекдоты, загадки и другие интересные задания / А.А. Малинина. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 176 c.
15.Маслова, М.Е. Английский язык: тренажер по грамматике / М.Е. Маслова. – Рн/Д: Феникс, 2015. – 319 c.
16.Матвеев, С.А. Английский язык для школьников / С.А. Матвеев. – М.: АСТ, 2019. –

Преподаватель может кратко передать основной сюжет видеофрагмента, объяснив таким образом, что предстоит увидеть. Если сюжет представляет интерес для учащихся, то это вступление призвано заинтересовать слушателей, а значит, первая цель этапа может считаться достигнутой. В своей речи учитель может передать основную идею текста простыми и понятными словами, а может и сохранить ряд трудных для понимания выражений. Главным в данном случае является предвосхищение возможных трудностей языкового, речевого и социокультурного характера и их снятие с помощью различных приемов, включая объяснение, толкование, перевод, соотнесение с ранее изученным материалом и т.д. Очевидно, что для использования такого типа задания преподавателю необходимо иметь определенный уровень профессионально-методической и профессионально-коммуникативной компетенции.
При использовании данного типа задания следует помнить о том, что сам текст вступления