Организация технического обслуживания подвижного состава АО «ГК «Северавтодор»» г. Ханты-Мансийск»
ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа необходима для приобретения более углубленных знаний и умений в совместной работе со специалистами на предприятии. Также проводится сбор информации о самом предприятии для выполнения выпускной квалификационной работы.
Помимо всего прочего, проходил анализ действия специалистов, работающих по обслуживанию, и организации, для понимания работы структуры и организационных работ предприятия.
Место прохождение практики по получению новых знаний и умений и опыта работы на предприятии был выбран СТО «Канистра 86» г. Ханты-Мансийск.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ предприятия 6
1.1 Общая информация о предприятии 6
1.2 Персонал СТО «Канистра 86» 7
1.3 Материально-техническая база предприятия 7
1.4 Оборудование предприятия 8
1.5 Общая информация о автокондиционере 10
1.5.1 Особенности хладогентов, компрессорное масло в системе смазки кондиционирования воздуха 13
1.5.2 Технические данные кондиционера 15
1.6 Анализ рынка диагностики и обслуживания автокондиционеров 15
1.6.1 Обоснование экономической эффективности диагностирования системы кондиционирования воздуха автомобиля 15
1.7 Оборудование, методы и средства диагностирования системы кондиционирования воздуха автомобиля 19
1.7.1 Диагностические средства 19
1.7.2 Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования воздуха автомобиля 20
2. Технологический расчет 30
2.1 Подбор и описание технологического оборудования и технологической оснастки 30
2.2 Расчет годовых объемов работ 35
2.3 Расчет рабочих количества производственных постов и участков 38
3. Экономическая оценка проекта 41
3.1 Капитальные вложения 41
3.2 Годовой фонд заработной платы 41
3.3 Расчёт затрат на эксплуатационные материалы 41
3.4 Затраты на электроэнергию, водопровод, отопление 42
3.5 Затраты на амортизацию оборудования 43
3.6 Расчет накладных расходов 43
3.7 Привлечение денежных средств 44
3.8 Определение себестоимости нормо-часа работ 44
3.8.1 Расчет стоимости нормо-часа работ 45
3.9 Расчет и распределение прибыли 45
3.10 Показатели финансового состояния предприятия 47
4 Охрана труда 48
4.1 Требования безопасности при выполнении основных видов работ 48
4.2 Требования безопасности перед началом работы 50
4.3 Требования безопасности во время работы 50
4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 52
4.5 Требования безопасности по окончанию работы 53
4.6 Пожарная безопасность 53
4.7 Требования безопасности при техническом обслуживании и диагностики автокондиционеров 54
4.8 Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию 58
4.9 Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о кондиционере – URL https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_кондиционер
Принцип работы автокондиционера – URL https://www.drive2.ru/b/1981959/
Особенности хладогентов – URL https://studfile.net/preview/5357110/page:3/
Обоснование экономической эффективности – URL https://studfile.net/preview/5357110/page:7/
Ультрафиолетовый течеискатель – URL https://www.drive2.ru/l/473295226610385740/
SLEEK300 – URL https://bizorg.su/oborudovanie-dlya-obsluzhivaniya-avtomobilynyh-konditsionerov-r/p3187457-sleek300-printerustanovka-dlya-obsluzhivaniya-konditsionerov
Верстак WOKER – URL https://www.dvkspb.ru/catalog/metallicheskie-verstaki/verstak_woker_wb_1500_021/
Двустоечный подъемник – URL https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/podemniki/avtopodemniki/dvustoechnye/ravaglioli/ravaglioli-podemnik-dvuhstoechnyj-g-p-4200-kg-elektrogidravlicheskij-kph370-42k/
Aircomatic 2 – URL https://www.autospecialist.ru/product/aircomatic-ii-ustanovka-dlja-ochistki-sistem-kondicionirovanija
Детектор утечек хладагента – URL https://www.garo.cc/katalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/ustanovki-dlja-zapravki/nabor-dlja/detektor-utechek-hladagenta-r12-r134a
Заправка кондиционеров – URL https://oroalbero.ru/zapravka-kondicionerov-avtomobilja-biznes-plan/
Диагностика системы кондиционирования воздуха – URL https://extxe.com/17392/diagnostirovanie-i-to-sistemy-kondicionirovanija-vozduha/
Автосервисы Ханты-Мансийска – URL https://2gis.ru/kh_mansiysk/search/Автосервисы%20Ханты-Мансийска?m=68.996577%2C61.035487%2F12.37%2Fp%2F7.26%2Fr%2F-49
ACM 3000 – URL https://astrade.ru/catalog/item/robinair-acm3000/
Автомобильные кондиционеры установка, обслуживание, ремонт – URL https://www.skb-077.ru/storage/app/uploads/public/5c2/294/bba/5c2294bbafdfd541474477.pdfДля чего нужен автокондиционер – URL https://www.agg.by/blogs/dlya-chego-nuzhen-avtokondicioner
Во время охлаждающего цикла масла в испарителе, являющемся наиболее низкотемпературной частью, не должен создавать кристаллических осадков. Кроме того, масло не должно содержать влагу и затвердевать. При возникновении подобных явлений они прерывают течение хладагента и уменьшают эффективность охлаждения.
Охлаждающее масло должно иметь специфические особенности, которых не имеют обычные смазывающие масла. Хотя обычное смазывающее масло в основном должно отвечать только требованиям по смазывающей характеристике, а охлаждающее масло должно быть таким, чтобы при смешивании с хладагентом и низкой температуре не затвердевать, при высокой не окисляться, не вступать в химическую реакцию с хладагентом, не вызывать аварии, вступая в реакцию с используемым в оборудовании материалом.