Управление маркетингом в организации (примере ООО «ИНН-Сервис»)

ВКР в которой дана характеристика организации ООО «ИНН-Сервис» и проведен анализ управления маркетингом, разработаны мероприятия по совершенствованию управления маркетингом ООО «ИНН-Сервис»
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.03.2023
Объем файла
1019 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ 
 
На сегодняшний день управление маркетингом является одной из важнейших областей менеджмента организации.  
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях уже невозможно понять, какую производить продукцию или какие услуги оказывать, в каких количествах и для кого, если в организации не существует маркетингового направления. Предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая  непосредственно  зависит  от качества и скорости принимаемых решений в управлении маркетингом. 
Неверные или плохо продуманные    решения в маркетинге могут  негативно сказаться  на  репутации компании и  повлиять  на  преданность  клиентов.  Это впоследствии может привести к серьезным убыткам предприятия.
Маркетинговая деятельность компании направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, учитывая запросы рынка, устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей.  А также определять ассортимент и качество оказываемых услуг, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.  Предприятию необходимо оказывать такие услуги, которые найдут, сбыт, принесут прибыль.  А для этого нужно учитывать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка. 

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ8
1.1 Сущность управления маркетингом8
1.2 Принципы управления маркетиногом10
1.3 Процесс управления маркетингом14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНН-СЕРВИС»24
2.1 Анализ условий осуществления деятельности в области бухгалтерских услуг24
2.2 Характеристика организации ООО «ИНН-сервис»32
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации36
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ46
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации маркетинга46
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ИНН-СЕРВИС»64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.12.2015).
2. Амблер, Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред.Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2013.-400с.
3. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2015.-804с.
4. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011.-703с.
5. Байкалова К.В. Анализ факторов выбора фирмой аутсорсинга бухгалтерии. Сибирский торгово-экономический журнал, 2016, № 2 (23), сс. 69-71.
Байкалова К.В. Анализ факторов выбора фирмой аутсорсинга бухгалтерии. Сибирский торгово-экономический журнал, 2016, № 2 (23), сс. 69-71. [Baikalova K.V. Analiz faktorov vybora firmoi autsorsinga bukhgalterii [Analysis of the factors of choice of out-sourcing of accounting by the firm]. Sibirskii torgovo-ekonomicheskii zhurnal = Siberian trade and economic journal, 2016, no. 2 (23), pp. 69-71.]
6. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005. – 100 с.
7. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2015.-416с.
8. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для академического бакалавриата. Москва, Издательство Юрайт, 2018. 304 с.
9. Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям /Брагин, Л. А. – Москва: Инфра-М, 2016. – 313 с.
10. Брассингтон, Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
11. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2013 – 276c.
12. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И.Панина. - М.: Дашков и К, 2016. – 448 c.
 

На втором месте находится сектор нефтяной и нефтегазовой промышленности. Далее следуют финансовый сектор, электроэнергетика и строительство.
По подсчетам ряда специалистов, услугами аутсорсеров сегодня пользуются приблизительно 20% всех российских фирм (без учета индивидуальных предпринимателей или совсем небольших фирм, которые пользуются услугами индивидуальных бухгалтеров).
Рынок лишь начинает формироваться и до стадии насыщения ему еще далеко, ежегодный рост достигает 50-60%. Например, количество клиентов, желающих получить услугу по расчету заработной платы, ежегодно увеличивается на 70%.
На рынке бухгалтерских услуг в России с 2017 году наблюдается активная автоматизация отдельных процессов отчетности и оптимизация числа работников.
Ценообразование на рынке бухгалтерских услуг остается гибким. Для
потенциальных потребителей разрабатываются пакеты услуг в различных ценовых категориях.