Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО Аквамарин

Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Аквамарин» и разработка мероприятий по ее совершенствованию
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.03.2023
Объем файла
208 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день большую роль в экономике страны играет конкурентоспособность предприятия, компаниям необходимо формировать грамотную стратегию в столь не простое время.
Примером высокой конкурентоспособности являются ювелирные предприятия. В любые трудные времена бизнес, связанный с ювелирным искусством, остается на плаву, так как чаще всего ювелирные украшения являются отличным подарком на любое событие, что сохраняет актуальность и на сегодняшний день.
Ювелирное искусство - одно из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий, из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям.
Для ювелирного искусства характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения. Мастера-ювелиры стремятся к тому, чтобы ожил камень, заиграл металл, засверкало стекло.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ........................................6

1.1. Понятие о маркетинговой деятельности предприятия, ее сущности, целях и задачах…………………………………………………………………………………...6

1.2.Проблемы современной маркетинговой деятельности предприятия...………..14

2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН»………….19

2.1. Структура управления предприятием...................................................................19

2.2. Финансово-экономическая деятельность предприятия………………...………21

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКВАМАРИН»..………………..…………………………………………………...35

3.1.Предпосылки улучшения маркетинговой деятельности предприятия..……....35

3.2.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ……48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…………59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….……….…….……….61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об образовании в Российской Федерации :Федер. закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ : (ред. от 07 марта 2018) // СПС «КонсультантПлюс». 

2. Об обращении лекарственных средств :Федер. закон РФ от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».

3. Об утверждении видов аптечных организаций: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 27.07.2010 г. № 553н // СПС «КонсультантПлюс».

4. Алексеева Н. М. Управление брендом работодателя в сфере управления персоналом / Н. М. Алексеева // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее: cб. науч. ст. Всерос. науч. конф. – Курск : Изд-во ЮЗГУ, 2018. – С. 16–21.

5. Аминников А. А. Брендинг компании как привлекательного работодателя для талантливой молодежи / А. А. Аминников, Л. В. Агаркова // Экономика, политика, право : сб. науч. ст. – Пенза : Изд-во ООО «Глобус», 2019. – С. 37–40.

6. Архипова З. В. Интернет-бизнес: Электронный бизнес / З. В. Архипова. – Иркутск : Изд. дом БГУ, 2021. – 116 с.

7. Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориарти. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 864 с.

8. Борисов А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.

9. Быстрова М. В. HR-брендинг как инновационный способ привлечения и удержания квалифицированного персонала / М. В. Быстрова, Н. А. Шорохова // Beneficium. – 2016. – № 2.  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hr-brending-kak-innovatsionnyy-sposob-privlecheniya-i-uderzhaniya-kvalifitsirovannogo-personala (дата обращения: 15.03.2021)

10. Гвозденко А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях/ А. Н. Гвозденко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 2. – С.144–156. – URL: https://grebennikon.ru/article-waja.html(дата обращения: 23.03.2021). 

11. Готовы работать до смерти. Неожиданный портрет поколения двадцатилетних в офисе / Телеканал Дождь : офиц. сайт. — URL: https://tvrain.ru/teleshow/notes/millenialy-410046/ (дата обращения: 15.03.2021).

12. Ефремова Н. Ф. Обеспечение качества образования в условиях европейской интеграции / Н. Ф. Ефремова, Б. Ч. Месхи, С. В. Шведова. – Ростов-на-Дону : Изд-во ДГТУ, 2018. – 175 с.

13. Зачем компаниям HR-бренд в digital-среде: лучшие кейсы и советы от российских специалистов / Digitalbusinessschool : офиц. сайт. — URL: https://dskul.ru/blog/zachem-kompaniyam-hr-brend-v-digital-srede (дата обращения: 15.02.2021).

14. Игнатьева И. В. Роль репозиционирования при реализации стратегии диверсификации бизнеса / И. В. Игнатьева, Ю. В. Таханова // Global&Regional Research. - 2022. - Т. 4, № 1.

15. Клемешев А. П. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета / А. В. Клемешев, И. Ю. Кукса // Высшее образование в России. – 2016. – № 5. – С. 10–20.

16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва : Вильямс, 2019. - 752 c.

17. Ламбен Ж. - Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. - Ж. Ламбен. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 927 с. 

18. Основы научных исследований : учебное пособие / М. О. Измайлова, Г. П. Комарова, Е. Н. Орлова, Г. М. Касаткина ; под общей редакцией М. О. Измайловой ; БГУ. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2021. 

19. Шагина Е. А. Брендинг и фирменный стиль: целесообразность обращения за услугами брендингового агентства / Е. А. Шагина, А. А. Семенова // Global&Regional Research. - 2021. - Т. 2, № 2.

20. Abdullah F. Measuring service quality in higher education: HEdPERF versus SERVPERF / F. Abdullah // Quality Assurance in Education. – 2009. –Vol. 17. – № 2. – P. 174–190.

21. Hartono N. Measurement of student satisfaction and loyalty using service quality model for higher education (HedQual) at industrial engineering department University of PelitaHarapan / N. Hartono, B. Tjahjadhi // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. – 2019. – P. 1–7.

22. Icli G. E. The HEDQUAL scale: A new measurement scale of service quality for MBA programs in higher education / G. E. Icli, N. K. Anil // South African Journal of Business Management. – 2014. – № 3. – P. 31–43.

23. Masterstudies.com / Keystone Academic Solutions : official site. – URL: Masterstudies.com (датаобращения: 30.10.2020).

24. OECD. Education at a Glance 2020. OECD Indicators / OECD : official site. – Paris : OECD Publishing, 2020. – 476 р. – URL: http://novayamagistratura.ntf.ru/ (датаобращения 20.04.2021).

В области филигранного торгового центра присущи нередкие перемены. Ассортиментная стратегия «Аквамарин» внимательно отвечает в совершающееся около, в перемена финансовой ситуации а также действия покупателей. В связи с совершающегося, филигранный торговый центр руководствуется 2-ух ключевых стратегий: увеличение перечня, в случае повышения спроса а также рентабельности. Последующая политика, каковой руководствуется «Аквамарин» - развитие а также усовершенствование услуг, торговый центр меняет высококачественные свойства продуктов около воздействием условий сообщества а также в следствии научно-технического прогресса. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что организация старается удовлетворить потребности потребителей устойчивыми услугами, которые всегда имеют спрос, а так же, по возможности, расширяют и совершенствуют ассортимент услуг, чтобы удержать и привлечь новых клиентов.