Применение игровых технологий на уроках права

Отлично выполненная ВКР на тему применения игровых технологий на уроках права. В работе исследована и проанализирована психологическая, педагогическая и философская литература в области использования игровых технологий на уроке. Подготовлены методические рекомендации, которые можно использовать на уроке права при изучении нового материала и при закреплении уже полученных знаний. Также включено объемное приложение и выводы после каждой главы.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2022
Объем файла
148 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3120 руб.
3900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современных реалий формирование конкурентоспособной личности, которая может самостоятельно решать возникающие жизненно важные проблемы, является основным направлением развития образовательного процесса. Среди педагогических технологий, используемых на уроках, одной из актуальных и уникальных является игровая технология. Использование игры позволяет сделать не только образовательный процесс интереснее и увлекательнее для учащихся, но и способствует развитию навыков поиска и усвоения новых фактов, явлений, понимания определений.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, с развитием информационных технологий и техническим прогрессом компьютерные игры, онлайн-симуляторы, RРG-игры стали неотъемлемой частью жизни любого ребенка. В связи с этим, использование дидактических игр на уроке формирует для ребенка комфортные условия получения новых знаний и приобретения практических навыков. Во-вторых, игра по праву может счит

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Игровые технологии как вид педагогических технологий. Сущность и функции игры и игровой деятельности
1.2. Роль игры в обучении. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе
1.3. Теория и классификация игр. Игровые технологии, применяемые в изучении права
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРАВА
2.1.  Ролевая игра «Процесс в гражданском судопроизводстве»
2.2. Деловая игра «Заключение международного договора»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫI. ДОКУМЕНТЫ:
Венская конвенция о праве международных договоров от 23.05.1969 // httрs://www.un.оrg/ru/dосumеnts/dесl_соnv/соnvеntiоns/lаw_trеаtiеs.shtmlГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_5142/Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_39570/
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300–1 «О защите прав потребителей» // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_305/Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ города Москвы «Школа им. Н. М. Карамзина» // httрs://st.еduсоm.ru//еduоffiсеs/gаtеwаys/gеt_filе.рhр?id=%7B19СЕ9D50-14ЕС-2751-453Е-31АBB131538Е%7D&nаmе=ООП-СОО.рdf
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования // httрs://fgоs.ru/fgоs/fgоs-sоо/Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» // httрs://bаsе.gаrаnt.ru/70535556/Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_140174/Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_5842/
II. ЛИТЕРАТУРА
Асмолов, А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. – Москва, 2009. – № 4. – С. 18–22
Белановский, С. А. Глубокое интервью: учебное пособие / С. А. Белановский. - Москва: Николо-Медиа, 2001. – 320 с.
Борзова, Л.П. Игры на уроках истории: Метод. пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.

Ответственность. В отличие от большинства способов обучения под руководством учителя, когда учащиеся чувствуют, что они подотчетны только учителю, ролевые игры перекладывают бремя ответственности на самих учащихся. Ошибки в суждениях могут привести, в зависимости от игры, к неблагоприятному исходу. В таких случаях желание ученика получить одобрение «коллег» по команде, скорее всего, станет для него мощным стимулом качественного участия в игре.
Сочувствие и сопереживание. Можно утверждать, что способность игрока идентифицировать себя со своей игровой ролью напрямую связана с его способностью сопереживать персонажу, чью роль он принял на себя.
Групповой процесс. Ролевые игры предоставляют учителям возможность изучать групповые процессы в своих классах. Данный фактор имеет особое значение для преподавателя, который преподает в нескольких классах. Он, таким образом, может вступать в контакт с большим количеством ученик