Методика сингапурского обучения
Введение
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что сингапурское обучение допускает, что не все люди одинаково талантливы. Методика сингапурского обучения адаптирована к особенностям и специфики предмета, а также это новые технологии.
Цели выполнения курсовой работы: изучение сингапурской методики обучения.
Задачи выполнения курсовой работы:
1) систематизация научных знаний;
2) расширение объема профессионально значимых компетенций, знаний, умений и навыков;
3) формирование умений и навыков самостоятельной организации учебной и научно-исследовательской работы;
4) овладение современными методами поиска, обработки и использование информации.
1) Ознакомиться с методикой сингапурского обучения в профессиональном обучении дизайнера;
2) Разработать рабочую программу для студентов СПО;
3) Составить план-конспекты занятий по дисциплине «Цветоведение».
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Методика сингапурского обучения…………………………..….……..5
1.1 Основные методики сингапурского обучения………………………………5
1.2 Методика сингапурского обучения в профессиональном обучении дизайнера…………………………………………………………………………14
Глава 2. Учебно методический комплекс по дисциплине цветоведение…….17
2.1 Рабочая программа по дисциплине цветоведение..………………………17
2.2 План-конспект занятия теоретического обучения с элементами сингапурской методики по дисциплине цветоведение………………………..28
2.3 План-конспект занятия практического обучения с элементами сингапурской методики по дисциплине цветоведение………………………..36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы не найден
Тема занятия: Свет и цвет. Цветовая композиция при освещении естественным светом: повышенным, средним, пониженным. Оборудование: простые карандаши (мягкостью HB, H1, H2, B, B2), лист бумаги для рисования формата A3, гипсовый шар небольшого размера. Тип занятия: получение новых знаний, и использование их на практике. Цель занятия: научиться рисовать шар в разном естественном освещении, понимать свет, как правильно расположены тени, блики, рефлекс.Задачи занятия: обучающая: сформировать навыки рисования развивающая: развитие воображения, творческого мышления. воспитательные: воспитать терпение и усердие, концентрацию внимания, выработать точность и аккуратность. Структура практического занятия:Организационный момент. (Приветствие учителем, сообщение темы занятия) Цель организационного момента: сконцентрировать внимание на учителе, приготовить учеников к следующему этапу работы. Для этого можно использовать структуры из сингапурской методики, такие как, «Хай файв» (используют сразу после звонка, преподаватель поднимает руку и произносит «Хай файв!», студенты в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя). [19]Повторение раннее изученного материала (вопросы по прошлому теоретическому занятию) Цель: активация знаний по теме занятия.