Реклама в сфере недвижимости
ВВЕДЕНИЕ
«Реклама – это и свеча зажигания, и трансмиссионное масло в механизме экономики, образовывающем обилие для покупателей. И в качестве таких ее задач состоит в информировании. Однако данная задача – не просто оповещать. Роль рекламы – реализовать продукты, идеи и облик жизни». Альфред Дж. Симен.
Реклама – красочное явление нашего времени: всепроникающее, профессиональное.
Применение рекламы во всём обществе рассматривается как способ продвижения данных об изготовителе и оказываемых им услуг или предоставляемых товарах вплоть до последнего покупателя. От неё находятся в зависимости темпы формирования компании, его авторитет и определяемость, темпы увеличения продаж продуктов, вовлечение наибольшего числа возможных потребителей.
Первоначальные упоминания о рекламе, как о варианте общественной работы, принадлежат к этапу появления социального распределения работы и изготовления на взаимообмен [5]. Вплоть до перевоплощения материальной работы в профессиональный, специфически
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ 6
1.1 Виды рекламы недвижимости 6
1.2 Реклама в сети интернет 12
1.3 Эффективность интернет-рекламы в сфере недвижимости 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЕСТ – НЕДВИЖИМОСТЬ» 17
2.1 «БЕСТ – недвижимость» 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 19
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании для агентства недвижимости «БЕСТ – недвижимость» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 474.
Агеев А. В. Рекламные мероприятия. Теория и практика рекламной деятельности / А. В. Агеев // Индустрия рекламы. – 2016. – №5. – С. 45-47.
Акулич М.В. Интернет - маркетинг: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К, 2016, с. 29.
Беляевский И.К., Данченок Л.А., Романов А.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Московская финансово-юридическая академия. - М.: МФЮА, 2010. - 178 с.
Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2009. - 574 с.
Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 254 с.
Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 191 с.
Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Психология массовой коммуникации. Учебник. - М.: Гардарики, 2010. - 252 с.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. - СПб: Питер, 2010. - 208 с.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 735.
Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — 12-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 656 с.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 112.
Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
Для того чтобы добиться максимальной отдачи в сети Интернет, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по возведению и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании - совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить: сайт компании, используемые доменные имена, видимость компании в поисковых системах, рейтингах, реклама на внешних сайтах [1].
Продуманное использование данных элементов позволяет оптимизировать затраты на продвижение в сети Интернет и добиться устойчивого эффекта развития с точки зрения присутствия компании в сети.
Таким образом, сеть Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, ресурсы которой могут использоваться в различных элементах комплекса маркетинга. Ее привлекательность состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различны