Особенности рекламы страховых услуг на саратовском туррынке на примере турфирмы «Азимут-тур»

ВКР в которой рассмотрена общая характеристика понятия «страховые услуги», изучены виды и методы рекламы страховых услуг, исследована специфика рекламы страховых услуг на туристическом рынке в современных условиях, проведен анализ рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.03.2023
Объем файла
1328 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что продвижение туристских продуктов и услуг тесно связано с рекламой тех страховых компаний и их услуг, которые обеспечивают страхование путешествующих. Туристская страховая услуга - это товар, где страховщик продает свое обязательство возместить возможный ущерб страхователю-путешественнику при наступлении страхового случая, а страхователь-путешественник платит страховщику за это обязательство определенную сумму в виде страхового взноса (платежа, премии), которая выражается в величине страхового тарифа.
Формирование спроса на страховые туристские услуги - это целенаправленное воздействие (реклама, выставки и т.п.) на потенциальных клиентов с целью повышения спроса до желаемого уровня. Применительно к страховому рынку эта функция включает в себя целый ряд мероприятий по привлечению потенциальных туристских фирм-страхователей к услугам данного страхового общества или страховой компании. 

Содержание
Введение3
Глава 1 Сущность и особенности рекламы страховых услуг на туристическом рынке6
1.1 Общая характеристика понятия «страховые услуги»6
1.2 Виды и методы рекламы страховых услуг10
1.3 Реклама страховых услуг на туристском рынке в современных условиях16
Глава 2 Современное состояние рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов20
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов20
2.2 Анализ рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов26
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов35
Заключение44
Список использованных источников49
Приложение А53

Список использованных источников

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1307/
Алексеева А.А. Использование рекламы в деятельности туристических предприятий // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CXVIII международной научно-практической конференции. - М.: Изд. «Интернаука». - 2019. - С. 231-234.
Алексеева, Н.К. Туризм / Н.К. Алексеева. – М.: Кнорус, 2017. – 336 с.
Анисимов, В. П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма) / В.П. Анисимов, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, 2018. - 256 c.
Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 326 c.
Архипов, А. П. Страхование / А.П. Архипов. – М.: КНОРУС, 2018. – 288 с.
Бакиров, А. Ф. Формирование и развитие рынка страховых услуг / А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 304 c.
Басаков, М.И. Страхование / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2017. - 20 с.
Березина, Е.А. Исследование эффективности организации рекламы на предприятии / Е.А. Березина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 6. - С. 18-20.
Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - М.: Альфа-М, 2018. - 288 c.
Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2019. - 424 c.
Волошин, Н.И., Исаева, Н.В. Туризм, как объект управления / Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 302 с.
Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 320 c.
Грачева, Е.Ю. Правовые основы страхования / Е.Ю. Грачева. - М.: Проспект, 2019. - 116 с.
Гулиев, Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских

В распространяемых буклетах представляется следующая информация.

1) Краткая информация о страховой компании.

На первой странице буклетауказываются сведения о названии страховой компании, адресах филиалов организации и др.

2) Сведения о предоставляемых страховых услугах.

Обязательным элементом любого рекламного буклета является раздел, который демонстрирует клиентам преимущества страхования в каждой конкретной компании. В частности, клиентам описываются все страховые услуги, предоставляемые им во время путешествия, условия наступления страхового случая, порядок получения выплаты и др.

3) Информация о выгодах приобретения страховых услуг.

Большая часть рекламного буклета направлена на демонстрацию клиентам их выгод от страхования в каждой конкретной компании. В связи с этим, на страницах буклета размещается информация о конкурентных преимуществах выбора определенной страховой фирмы, и возможностях приобретения в ООО «Азимут-Тур» данных услуг по максимально подходящим для каждого конкретного клиента условиям.

3. Письма продажи.

Продающее письмо компании ООО «Азимут-Тур» является коммерческим предложением, которое маркетологи компании отправляют каждому потенциальному (действующему) клиенту по электронной почте. 

Алгоритм использования данного метода выглядит следующим образом:

1) ООО «Азимут-Тур» отправляет на e-mail клиента 3-4 контентных письма, цель которых – вызвать у потенциального клиента интерес и показать собственную экспертность;

2) ООО «Азимут-Тур» отправляет на e-mail клиента одно подогревающее письмо, которое показывает преимущества приобретения страховых услуг в компании, однако не призывает приобрести их напрямую;

3) ООО «Азимут-Тур»отправляет на e-mail клиента продающее письмо - коммерческое предложение, от которого достаточно сложно отказаться.