Реализация кейс-метода в процессе обучения математике

Цель исследования: в соответствии с выделенными требованиями к разработке кейс-заданий составить комплект кейсов по теме «Задачи на проценты».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.03.2023
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) нового поколения определяет цели образования и требования – не только к предметным и личностным, но и к метапредметным результатам. В частности, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, а также умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. Одним из средств формирования этих умений у обучающихся может являться кейс-метод.
Данной проблемой на разных уровнях занимались такие учёные

Оглавление
Введение
1.Понятие кейс-метода, структура кейс-заданий и их виды
2.Требования к составлению и алгоритм разработки кейс-заданий
3.Составление комплекта кейс-заданий по теме «Задачи на проценты»
Заключение
Литература
 

не найдено

Содержательная модель кейс-задания может включать в себя как избыточную, так и недостающую информацию. Предполагается построение нескольких математических моделей, относящихся к разным разделам математики.
Пример кейс-задания исследовательского вида:
Ученику 10 класса необходимо сделать из картона икосаэдр такого размера, чтобы максимальная длина отрезков, помещающихся внутри него, равнялась 17 см. Используя разные источники информации, постройте модель этого икосаэдра разными способами. Определите максимальное количество таких икосаэдров, которое можно поместить в прямоугольную коробку размером 30 × 20 × 50 см или коробку цилиндрической формы с радиусом основания 35 см и высотой 45 см? [ REF _Ref105981757 \r \h 16]
Наиболее подходящим для темы «Задачи на проценты» представляется практический вид кейс-заданий, так как в большинстве случаев они ориентированы на сюжеты и