Повышение конкурентоспособности товара в современных условиях
Введение
Актуальность исследования. Для эффективного продвижения товаров и услуг, современным компаниям необходим высокий уровень конкурентоспособных качеств товаров и услуг. В последние годы актуальность улучшения качеств товаров и услуг несомненно возросла и обусловлена повышением конкуренции в глобальном плане. Также кризисные явления, происходящие в мировой экономике, усилили конкуренцию в связи с уменьшением покупательской способности клиентов и стремлению организаций к повышению собственной конкурентоспособности. Важно отметить, что, несмотря на кризис, ожидания потребителей развивается – увеличиваются требования к разнообразию и качеству предлагаемых рынком товаров.
Потребитель – это основной арбитр в оценке достоинств и недостатков товара или услуги. Именно он соизмеряет цену и ценность товара или услуги. Предпочтения потребителей имеет важное значение в управлении конкурентоспособности и качестве, их стимулы, ценности и мотивы имееют влияние на процесс покупки товара или усл
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара организации 6
1.1. Сущность конкурентоспособности товара и услуг 6
1.2. Факторы конкурентоспособности, создающие уникальное торговое предложение 9
1.3. Оценка конкурентоспособности товара в организации 14
Глава 2. Анализ конкурентоспособности товара на примере организации ООО ПК «Ангстрем» 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности организации 25
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности товара организации ООО ПК «Ангстрем» 37
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности товара на примере организации ООО ПК «Ангстрем» 47
3.1. Повышение конкурентоспособности товара за счёт улучшения качества и послепродажных услуг 47
3.2. Экономическая оценка предложений 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдикеев Н.М. Целевые индикаторы повышения конкурентоспособности отраслей обрабатывающей промышленности в Российской Федерации / Н.М. Абдикеев, Ю.С. Богачев, Е.Л. Морева [и др.] // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2018. – № 3. – 155 с.
2.Артемова, С. А. Основы теории конкурентоспособности : учебное пособие / С. А. Артемова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 169 c.
3. Афонасова М.А. Проблемы повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятий космической индустрии / М.А. Афонасова, Т.В. Архипова // Решетневские чтения : материалы XXII Международ. науч.-практ. конф. – Красноярск : СибГУ им. М.Ф Решетнева, 2018. – Ч. 2. – 380 с.
4. Бусоедов А.А. Основные тенденции развития конкуренции на российском рынке / А. А. Бусоедов, Н. Р. Борошенко, Н. Е. Шемелева // Вестник магистратуры. – 2017. – № 12-3 (75). – 55 с.
5. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для среднего профессионального образования / С. Г. Васин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 404 с.
6. Гагарина И.В. Механизм оценки состояния конкуренции на рынках, применяемый антимонопольными органами при осуществлении государственной конкурентной политики // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2019. – Т. 5, № 2. – С. 171-185. 13. Гусарева В.Н. Пути развития конкуренции на рынках субъектов Российской Федерации / В. Н. Гусарева, Г. Г. Крутова // Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2018 : сб. тр. междунар. науч.-техн. форума : в 11 т. / под общ. ред. О. В. Миловзорова. – Рязань, 2018. – Т. 7. – 106 с.
7. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 407 с.
8. Елсуков М.Ю. Стратегия развития автомобилестроения и меры по обеспечению его конкурентоспособности в современных условиях международно
Сегодня мебельная компания выпускает продукцию под тремя брендами разной направленности и дифференцированного ценового сегмента, что позволяет максимально точно соответствовать потребностям каждого из покупателей.
- Быстрое реагирование на изменения рынка обеспечило хорошую статистику: каждая пятая российская семья выбирает мебель «Ангстрем».
- Помимо постоянного ассортимента, «Ангстрем» выпускает мебель с нестандартным дизайном, по индивидуальным размерам. Для клиентов компании работают дизайн-студии, в которых профессиональные дизайнеры проектируют мебель по индивидуальным заказам. Причем эта услуга предоставляется бесплатно.
Миссия компании “Быть лучшими в формировании среды обитания современного человека. Постоянно развиваться и воплощать самые яркие идеи и мечты о комфорте в реальность. Делать мир совершеннее, а людей — клиентов, сотрудников и окружающих – счастливее.Создавайте пространство мечты вместе с Ангстрем!Живите по-своему!”
В