Особенности проведения нововведений в организации

В курсовой работе проведён анализ понятий «изменения» и «управление изменениями» на примере компании «Орион»; определено место и взаимосвязь концепции «управления изменениями» в системе управленческих отношений; изучены особенности управления изменениями ООО «Орион».
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
619 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальность темы управления нововведениями в организации состоит в том, что организация управления персоналом в процессе нововведений является инструментом управления предприятием, а эффективное управление всегда важно для бизнеса. Эффективная работа современного малого предприятия невозможна без хорошо налаженной системы управления персоналом. Для того, чтобы грамотно управлять трудовыми ресурсами и их организационным поведением, следует грамотно использовать мотивацию, повышение квалификации, персонала.

Введение

1.   Общая характеристика организации

2.   Описание ситуации в организации до изменения: с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы

3.   Диагностика необходимости изменений

4.   Проект изменения

5.   Действующие лица (агенты, спонсоры, целевики)

6.   Результаты изменения

7.   Анализ правильности изменения. Рекомендации

Заключение

Список литературы

Приложения

  1. Бояцис Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы / Пер. с англ. М.: ГИППО, 2016. 352 с.
  2. Булгакова С.В., Агапов Д.С. Дифференциация центров ответственности в различных организационных структурах управления // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 9.
  3. Денисова М.О. Особенности систематизации и учета затрат на предприятиях молочной промышленности // Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 8. С. 14 - 26.
  4. Владымцев Н.В., Денисова А.С. Формирование системы бюджетирования компании: внутренний регламент и иерархия центров финансовой ответственности // Экономический анализ: теория и практика. 2018. N 6. С. 47
  5. Волков, О. И. Экономика предприятия: учеб. пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. — 2-е изд. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 264 с. — [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/930175 
  6. Грибов, В. Д. Экономика предприятия: учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. - 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: КУРС: ИНФРАМ, 2017. — 448 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/555332
  7. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха. - М:Инфра-М, 2018.– 146 с.
  8. Маняева В.А. Финансовая структура управления расходами организации для достижения стратегических целей // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 10.
  9. Чернышева О.В. Учет по местам возникновения затрат и центрам финансовой ответственности в организациях стройиндустрии. М.: Омега-Л, 2017.

Итак, организация работы на основании финансовой структуры созданием центров финансовой ответственности (ЦФО) позволит не только спланировать работу подразделений и организации в целом, но и оперативно контролировать расходы предприятия, на основе согласованных планов деятельности оценивать работу отдельных менеджеров и подразделений предприятия. Однако, единожды созданные центры финансовой ответственности должны актуализироваться при изменении условий, развитии бизнеса, создании новых подразделений и т.д. Эффективный учет в ЦФО обеспечивается сбором и группировкой расходов по объектам учета и в дальнейшем данные группируется для составления отчетности. Грамотное использование экономических и организационных методов управленческого учета в каждом ЦФО будет способствовать повышению эффективности работы.