Учебная успеваемость и темперамент студентов ВУЗа.

Целью исследования является выявление взаимосвязи темперамента и учебной успеваемости учащихся
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.03.2023
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

К качеству знаний и умений в обществе всегда относились сповышеннымвниманием. Проблема качества успеваемости всегда являлось одной из центральных проблем в теории и практики обучения, так как от ее решения во многом зависит интеллектуальная и социально-экономическая мощь страны. Эта проблема особенно актуализируется в современной культурной социализации, диктующей качественную подготовку будущих конкурентоспособных специалистов. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание успеваемости обучающихся в высших учебных заведениях. Для этого необходимо рассматривать личностные особенностикаждого студента и как они могут повлиять на его успеваемость. Вначале предпринимались попытки объяснить причины возникновения проблемыучебной «неуспеваемости», выдвигалась гипотеза о влиянии интеллекта на учебную деятельность учащихся. Далее проводился активный поиск эффективных подходов иметодов обучения, при которых особое внимание уделялось мастерству преподавателя, подчеркивалась необходимость

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Методы исследования
Анализ полученных результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адлер, Альфред Наука о характерах. Понять природу человека / Альфред Адлер. - М.: Академический проект, 2020. - 248 c.
2. Аня, фон Канитц EQ. Управление эмоциями / Аня фон Канитц. - М.: Омега-Л, 2020. - 128 c.
3. Банцхаф, Хайо Мужчина и Женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии / Хайо Банцхаф , Бриджит Телер. - М.: ИГ "Весь", 2020. - 272 c.
4. Вейнингер, Отто Пол и характер. Принципиальное исследование / Отто Вейнингер. - М.: Академический проект, 2020. - 392 c.
5. Гиппенрейтер, Ю. У нас разные характеры… Как быть? / Ю. Гиппенрейтер. - М.: Аудиокнига, 2020. - 533 c.
6. Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Велигор, 2020. - 224 c.
7. Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Сантана, 2020. - 224 c.
8. Грэй, Джон Мужчины с Марса, женщины с Венеры... работают вместе! / Джон Грэй , Барбара Эннис. - М.: АСТ, 2020. - 320 c.
9. Изабель, Бриггс Майерс MBTI. Определение типов. У каждого свой дар / Изабель Бриггс Майерс, Питер Майерс. - М.: Карьера Пресс, 2020. - 294 c.
10. Кабанис, П. Отношения между физической и нравственной природой человека. Том 1 / П. Кабанис. - М.: Красанд, 2020. - 384 c.
11. Как узнать характер человека? Основы четырех наук. Физиогномия. Хиромантия. Френология. Графология. - М.: Захаров, 2020. - 144 c.
12. Кейра, Ф. Характеры и нравственное воспитание / Ф. Кейра. - М.: Либроком, 2020. - 136 c.
13. Кейрси, Дэвид Пожалуйста, пойми меня - II. Темперамент. Характер. Интеллект / Дэвид Кейрси. - М.: Черная Белка, 2020. - 320 c.
14. Коллин, Родни Теория сознательной гармонии. Психология человеческих возможностей. Психология типов тела (комплект из 3 книг) / Родни Коллин и др. - М.: ИГ "Весь", 2020. - 512 c.
15. Левенталь, Елена Характеры и роли / Елена Левенталь. - М.: Бослен, 2020. - 336 c.
16. Лук, А. Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. - М.: Знание, 2020. - 176 c.
17. Мантегацца, Паоло Физиогно

 Документ –зафиксированная на материальном носителе информация с определенными реквизитами.
Использование данного метода дает исследователю возможность определить структуру и элементы изучаемой системы управления, взаимосвязи, существующие между этими элементам, изучить законы функционирования данной системы, приобрести сведения, необходимые для изменения изучаемой системы, и т. д.
И последний, третий метод –качественный анализ данных, с помощью которого мы определим взаимосвязь учебной успеваемости студентов с их личностными свойствами и выявим свойства отлично обучаещегося студента и наоборот.
2. Анализ полученных результатовИсходя из эмпирической цели нашего исследования, заключающейся ввыявлениивзаимосвязи между темпераментом и успешностью обучения студентов ВУЗа, мы получили результаты, представленные в таблице 1. Рассмотрим подро