Совершенствоание коммуникационной деятельности вуза в социальной сети Тик Ток
ВВЕДЕНИЕАктуальность исследования. С развитием технологий многие люди школьного и трудового возраста активно используют социальные сети. Они получают из них много информации, общаются с друзьями или развивают свой бизнес. В последние годы социальная сеть становится все более популярной формой продвижения различных товаров и услуг, а также любых брендов. Именно здесь проще всего найти подходящую целевую аудиторию, осуществить с ней прямой контакт, обеспечить ее необходимой информацией для создания позитивного имиджа компании или сформировать положительное мнение о бренде.
Современные компании различных масштабов – от малых предприятий до крупного бизнеса, с различными продуктами или брендами часто создают маркетинговую структуру управления продуктами в сети Интернет, также с помощью социальных сетей. Это связано с тем, что в настоящее время социальные сети ежедневно охватывают все большую аудиторию, открывая широкие возможности для маркетологов и бизнеса. Особенность социальных сетей
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ
?ЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.Понятие и сущность коммуникацонной деятельности вуза в социальных сетях
2. Специфика образовательной сферы.
3. Методы совершенствования коммуникационной деятельности вуза в социальных сетях.
?ЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРТСВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK
1. Характеристика деятельности вуза
2.Состояние рынка образовательных услуг
3.Анализ коммуникационной деятельности РГГУ в социальной сети TikTok
?ЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РГГУ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ТИК ТОК
1.Рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности вуза в социальной сети TikTok
2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций
?АКЛЮЧЕНИЕ
?ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
?РИЛОЖЕНИЯ
br>
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫЗаконы, нормативные документы:
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.04.2022) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/ (дата обращения 21.05.2022)
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.09.2020 № 12–ФЗ) [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/ (дата обращения 21.05.2022)
Книги:
Архипова, Е.К., Сапунов, Д.К., Емельяненко, И.И. Принципы продвижения товаров и услуг в социальных сетях на современном этапе социально-экономического развития российского общества в условиях рыночной экономики: научно-методологические аспекты исследования / Е.К. Архипова, Д.К. Сапунов, И.И. Емельяненко // Сборник статей Курского государственного университета. Вып. 4. – Курск: Издательство Курского государственного университета, 2021. – С. 87–99.
Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / В.Н. Бузин. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 285 c.
Володарская, С.Ю., Николаенкова, А.А., Панкратов, О.Г. Формализм и креативность в современном публицистическом дискурсе как фактор оценки эффективности текстов коммерческой направленности: особенности стилистических приемов / С.Ю. Володарская, А.А. Николаенкова, О.Г. Панкратов // Вестник Томского государственного университета. Вып. 1. Язык и коммуникация. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2018. – С. 92–107.
Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – 3-е изд., пер. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 41 с.
Иваненко, А.А., Богословский, А.П., Крюков, И.М. Особенности формирования продающих в современном мире. Методы формирования и развития бренда в современной медиасфере / А.А. Иваненко, А.П. Богословский, И.М. Крюков // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы и особенности
. Для наглядности разберем реальный пример использования данной структуры- «Сейчас вы узнаете, как сделать фокус карта - бумеранг. Возьмите правую/левую руку и положите указательный палец на большой палец и как можно сильнее надавите. Потом просто щелкните. Теперь сделайте то же самое, но с картой (показ действия)». Такая структура может работать с любой информацией и почти с любым действием.
В-третьих, оптимизируйте хештеги. Хештеги в Тик Токе работают иначе, по сравнению с другими платформами, как например Инстаграм. На платформе Тик Ток пользователи редко что-то ищут. В основном они листают ленту, поэтому здесь хештеги выполняют роль «гида», который показывает в какую категорию стоит отправить видео. Это возможность для вас показать алгоритму, что нужно направить ваш ролик в конкретную ветку контента. Всегда нужно соблюдать данное правило. Если у вас специфичный контент, то ставьте хештеги, которые имеют точное отношение к идее видео. Не нужно просто копировать хештеги, которые д