Разработка фирменного стиля парикмахерской для животных

ВКР в которой изучено понятие фирменного стиля и его роль в создании благоприятного имиджа компании, рассмотрены ключевые аспекты разработки фирменного стиля, проведено исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.02.2023
Объем файла
16271 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы обусловлена стремительными темпами роста груминг-услуг не только в России, но и в Тверском регионе. Бизнес, связанный с домашними животными, начал активно формироваться в России лишь в постперестроечные годы. Сейчас спрос на услуги и товары зоологического назначения постоянно растёт. Россияне обзаводятся домашними животными, чтобы нейтрализовать многочисленные стрессы и психотравмирующие ситуации, неизбежно возникающие в современных мегаполисах. Горожанам необходимо вернуть утерянную связь с природой, восполнить нехватку эмоционального тепла, скрасить одиночество. Эти проблемы помогают решить животные-компаньоны.
Уход за домашними животным не ограничивается их кормлением и регулярными прогулками. Помимо этого, питомцы нуждаются в культуре гигиены: купание, вычесывание, обработка ногтей, некоторым породам требуется регулярная стрижка.
Груминг – (с англ. «grooming» ухаживать, холить) комплекс регулярных гигиенических процедур 

Содержание
Введение………………………………………………………………….…… 4
Глава 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля…………… 8
1.1 Понятие фирменного стиля и его роль в создании благоприятного имиджа компании…………………………..…… 8
1.2 Ключевые аспекты разработки фирменного стиля………..…… 10
1.3 Исследование процесса создания фирменного стиля и его этапов………………………………………………………………..… 18
Глава 2 Разработка фирменного стиля парикмахерской для животных….. 35
2.1 Анализ фирменного стиля на предприятиях парикмахерских услуг для животных г. Твери………………………………………. 35
2.2 Разработка фирменного стиля парикмахерской для животных и мероприятий для его продвижения………..……………………… 45
Глава 3 Экономическое обоснование………………………………………… 62
Заключение……………………………………………………………………. 65
Список литературы……………………………………………………………. 66

Список литературы
Айдентика: [альбом] / КАК Проект, Grey Matter М.: КАК Проект, Grey Matter, 2019. – 512 с.
Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие / А. А. Белов. – СПб.: Изд-во Северо-Запад, 2018. – 208 с.
Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2019. – 324 с.
Бузин, В. Н. Медиапланирование для практиков / В. Н. Бузин. – М.: Дашков и К, 2018. – 380 с.
Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 464 с.
Герасимов, С. В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности / С.В. Герасимов // Современные аспекты экономики. – 2019. – № 19. – С. 48–53.
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 510 с.
Крылов, И. В. Антология рекламы / И.В. Крылов. – М.: Высшая школа, 2018. – 288 с.
Лифиц, И. М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг / И. М. Лифиц. – 2-е изд. – М.: Изд-во Инфра-М, 2020. – 412 с.
Лукаш, Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха / Ю. А. Лукаш. – М.: Дело и Сервис, 2017. – 309 с.
Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100 % / А. Н. Назайкин. – М.: Дашков и К, 2017. – 580 с.
Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 324 с.
Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М.: Инфра-М, 2019. – 280 с.
Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А. А. Романов. – М.: Высшая школа, 2018. – 355 с.
Семенова, Е. А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие / Е. А. Семенова, Т. А. Лейни, С. А. Шилина. – М.: Дашков и К, 2018. – 213 с.
Сиссорс, Дж. З. Рекламное планирование / Дж.З. Сиссорс. – СПб.: Нева, 2017. – 250 с.
Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. – М.: «Риор», 2019.

Это знание повлияет на то, какого рода дизайн вы предложите и, в конечном счете, создадите. Если компания распространяет листовки на торговых мероприятиях, можете напомнить ответственному за принятия решения, что многоцветный радужный эффект потребует более серьезных затрат, чем строгий серый однотонный дизайн. Понимание рекламных стратегий заказчика не только позволит вам помочь компании не сбиться с пути, но и даст возможность создать окупающий себя дизайн, работающий на многих уровнях.
«Зачем вашему заказчику нужен новый фирменный стиль?»
Отвечая на этот вопрос, ваш заказчик будет вынужден четко проговорить, зачем ему новый фирменный стиль. Иногда компании реагируют на ходы конкурентов: например, соперник ввел новую визуальную систему, и компания хочет ответить тем же. В этом случае поощряйте заказчика не торопиться, быть осмотрительным и воздерживаться от поспешной реакции. Компания, возможно