Nescafe

Курсовая работа на тему "Nescafe"
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.02.2023
Объем файла
96 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Бренд – это название объекта для продажи (компании, продукта, услуги, идеи, человека), особенностями такого объекта являются всеобщая известность в массовом сознании потребителя. Также, бренд имеет положительный рейтинг у большой группы населения.
Число продуктов и товаровна рынке постоянно растет, а количество брендов, которые известны потребителям и приемлемы для них, продолжают быть очень небольшим. В этом огромном количестве предложений необходимо сделать бренд видимым для покупателя и придать ему необходимые характеристики, чтобы покупатели предпочли его конкурирующим брендам.
Брендинг включает в себя широкий спектр маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение имиджа и установление долгосрочных отношений с потребителем. С помощью него создает уникальный стиль, ценность продукта растет, и создается доверие к компании.
Для написания курсовой работы были использованы публикации за 2004-2021 года.
 

Оглавление
Введение3
Глава 1. Исследование рынка кофе в России5
Глава 2. Анализ бренда Nescafe14
Заключение31
Список использованной литературы:32

Список использованной литературы:

Брендинг : учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
Брендинг /Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. –125 c.
Л.А. Белоусова, Т.А. Савина /БРЕНД – МЕНЕДЖМЕНТ. – Екатеринбург, 2005. – 82 с.
Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500 с.
Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2011. - № 1. - С. 35.
Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500 с.
Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012.
Лейни Т. А.,Бренд-менеджмент. учебно-практическое пособие. Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: Дашков и К°- 2010 - 225 с.
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с.
Котлер Ф.Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждыйменеджер / Филип Котлер ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз,2010 — 211 с.

Причины увеличения доли рынка российских производителей:
резкое сокращение объемов импорта, из-за финансового кризиса;
улучшение качества;
улучшение упаковки;
широкий ассортимент продукции, который способен обеспечить лояльность широкого круга потребителей. Производство обширного ассортимента продукции от 100% растворимого кофе до кофейных смесей, напитков с содержанием злаков и цикория;
низкие цены.
В 2019 году Федеральная таможенная служба, представила данные о физических объемах импортированного кофе, которые выросли на 9,7% по сравнению с 2018 годом – до 112,3 тысячи тонн. В денежном отношении импорт кофе увеличился на 55,2%, достигнув $516,8 млн.
Рынок растворимого кофе бизится к насыщению из-за сокращения численности населения и непрерывногоповышения объемов ввоза. Согласно взгляду специалистов фирмы AS MARKETING, главная борьба между конкур