Формирование лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе

В данной курсовой работе изучены лексические навыки и их особенности. Рассмотрено использование нетрадиционных уроков при формировании лексических навыков и охарактеризованы особенности начального этапы обучения английскому языку.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.07.2022
Объем файла
83 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы работы заключается в том, что роль иностранного языка в развитии современного общества неоспорима. Владение им способствует пониманию мировой культуры и приобщению к ней, свободному использованию возможностей Интернет-ресурсов, работе с различными технологиями.
Перед преподавателем иностранного языка в школе стоит ряд серьезных задач. Одной из приоритетных задач является развитие ответственного и инициативного ребенка, его подготовка к качественному взаимодействию с окружающим миром: ребенка нужно адаптировать к стремительно меняющимся условиям, научить умению осуществлять множественный выбор, способствовать его самообразованию и саморазвитию.
Кроме того, учителю необходимо формировать у детей способности к деятельности, включающей в себя готовность к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии. К решению этих задач необходимо приступать уже на начальном этапе обучения иностранному языку.
Так в настоящее время урок иностранного языка отходит от трад

Оглавление
Введение…………………………………………………………….…..........… 3
Глава 1. Теоретический аспект формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку…………………………..
5
1.1 Лексические навыки и их особенности...………...……………… 5
1.2 Особенности начального этапа обучения английскому языку. 6
1.3 Использование нетрадиционных уроков при формировании лексических навыков………………………………………………………….. 14
Выводы по главе 1 ……………………………………………..…………..….. 19
Глава 2. Реализация нетрадиционных уроков в формировании лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку……… 20
2.1 Методы и база исследования……………………………………. 20
2.2 Экспериментальная часть, проведения урока…………………. 22
2.3 Анализ полученных результатов………………………………... 30
Выводы по главе 2…………………………………..………………………… 32
Заключение……………………………………..…………………..……..……. 33
Библиографический список…………………………………………………… 35

Библиографический список
Литература
Авдеев, Г.А. Психология / Г.А. Авдеев – М.: Академия, 2017. – 192 с.
Авдеев, Р.П. Школьная педагогика с основами методик воспитания и обучения / Р.П. Авдеев – СПб.: Питер, 2019. – 3464 с.
Безрукова, В.С. Психология / В.С.Безрукова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 384 с.
Боровина, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Боровина – М.: Высшая школа, 2019. – 512 с.
Вайндорф-Сысоева, Л.П. Педагогика / О.П. Вайндорф-Сысоева – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
Веракса, Н. Е. Педагогика / Н.Е. Веракса – М.: Мзаика-Синтез, 2019. – 368 с.
Голованова Н.Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова – 2017. – № 10. – С. 367.
Голоменникова, О. А. Педагогика / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 205 с.
Голоменникова, О. А. Психология / О.А. Голоменникова – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 203 с.
Данилюк, А.Я. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования / А.Я. Данилюк– М.: Просвещение, 2019. – 332 с.
Иваненко, И.А. Педагогика / И.А. Иваненко. - М.: Проспект, 2017. – 412 с.
Калачева Л. А. Педагогика / Л.А. Калачева – М., 2018. – 135 с.
Ключко. О.И. Гендерная психология и педагогика. Учебник и практикум / О.И. Ключко – М.: Юрайт, 2017. – 443 с
Козлова, Т.А. Педагогика. / Т.А. Козлова– М.: Академия, 2019. – 416 с.
Козлова, Т.А. Педагогика / Т.А. Козлова – М.: Академия, 2018. – 196 с.
Козлова, Т.А. Школьная педагогика / Т.А. Козлова – М.: Академия, 2019. – 163 с.
Колесова, Ю.В. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика / Ю.В. Колесова – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
Крысько, В.Г. Психология и педагогика / В.Г. Крысько – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
Курочкин, П.Р. Школьная педагогика /П.Р. Курочкин - М.: Юрайт, 2019. – 736 с.
Курочкин, П.Р. Психология и педагогика / П.Р. Курочкин – М.: Юрайт, 2019. – 1736 с.
Мардахаев, Л.В. Специальная педагогика. Учебник для СПО / Л.В. Мардахаев – М.:Юрайт, 2017. – 447 с.
Медведева, Г.П. Про

Однако существующие современные информационные технологии способствуют межкультурному и межъязыковому общению школьников из любой страны. Будучи географически удаленным от страны изучаемого языка, младший школьник может ежедневно сталкиваться с лингвокультурными феноменами чужой страны и их представителей.
В таком случае, незнание другого языка и другой культуры может стать причиной проблем в общении с их носителями. Поэтому детям нужно давать возможность адаптироваться к поликультурным условиям проживания в современном мире, приобщать к иностранному языку, и через язык – к миру иных культур.
3. Педагогические факторы. По мнению педагогов, иностранный язык помогает детям лучше ориентировать в постоянно изменяющемся мире. При обучении иностранному языку стоит помнить психолого-педагогическую концепцию, когда дети подражают взрослым, имитируют их речь нецеленаправленно. Никто не расчленяет поток речи для ребенка на единицы, не дает речев