Теория подготовки участников интеллектуальных игр

Магистерская работа посвящена разработке экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
06.02.2023
Объем файла
812 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Аннотация
Магистерская работа посвящена разработке экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр. В ходе выполнения работы магистранту предстоит провести анализ существующих методов и программных средств для подготовки участников интеллектуальных игр. Классифицировать программные средства, описать постановку задачи и выбранный метод функционирования экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр. Разработать информационное (базу данных) и программное обеспечение экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр

 

Оглавление

Глава1. Анализ существующих методов и программных средств для подготовки участников интеллектуальных игр 2

1.1 Анализ методов для подготовки участников интеллектуальных игр 2

1.2 Анализ программных средств для подготовки участников интеллектуальных игр 12

1.3 Классификация программных средств для подготовки участников интеллектуальных игр 16

1.4 Постановка задачи создания экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 18

Выводы по главе 1. 20

Глава 2. Выбор метода функционирования экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 22

2.1 Определение критериев функционирования экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 22

2.2 Основной метод экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 24

Выводы по главе 2. 26

Глава 3. Разработка базы знаний экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 27

3.1 Анализ методов разработки баз знаний 27

3.2 Выбор методов разработки базы знаний экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 29

3.3 Разработка базы знаний экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 30

Выводы по главе 3. 32

Глава 4. Разработка экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 33

4.1 Архитектура экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр 33

4.2 Исследование эффективности функционирования экспертной системы для подготовки участников интеллектуальных игр на группе участников 43

Выводы по главе 4. 44

Заключение 45

Список литературы 46

Приложения 47

Список литературы

Ю. Вашкулат. Методическое пособие для тех, кто хочет тренироваться в спортивное "Что? Где? Когда?". Издательство не указано, год издания не указан.
Владимир Хиль. Игра [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа: URL.: https://vladimirkhil.com/si/game, свободный. Дата обращения - 28.12.2021
Eruditi.ru – социальная сеть умных людей. [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://www.eruditi.ru/default.aspx, свободный. Дата обращения – 28.12.2021
НОУ Интуит. [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://intuit.ru/studies/courses/1054/228/lecture/5927?page=2, свободный. Дата обращения – 4.01.2022
Е. Поникаров. "Что? Где? Когда?". Издательство не указано, год издания не указан.
Краткий курс по экспертным системам. [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://masters.donntu.org/2005/kita/kapustina/library/exp_sys.htm, свободный. Дата обращения – 4.01.2021
Официальный бот игры «Что? Где? Когда?» в телеграм. [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://web-telegram.net/telegramm/boty-telegramma/105-oficialniy-bot-igry-chto-gde-kogda-v-telegramm.html, свободный. Дата обращения – 28.12.2021
ConQUIZtador. [Электронный ресурс]. Электронные данные. Режим доступа URL.: https://conquiztador.online/about/, свободный. Дата обращения – 28.12.2021
CIRCe. [Электронный ресурс]. Электронный данные. Режим доступа URL.: https://vladimirkhil.com/circe, свободный. Дата обращения – 28.12.2021
Викторина Что? Где? Когда? Электронные данные. Режим доступа URL.: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.drivepixels.chgkonline, свободный. Дата обращения – 28.12.2021
Анализ методов проектирования БД. Режим доступа URL.: https://shpargalum.ru/shpora-gos-povtas/proektirovanie-avtomatizirovannyix-sistem-na-osnove-bd/analiz-metodov-proektirovaniya-bd.html, свободный. Дата обращения – 25.03.2022
НОУ Интуит. [Электронный ресурс]. Электронны

наиболее легкий и простой способ усовершенствовать и развить свой интеллект, расширить горизонт своих собственных знаний и, просто, с пользой провести время.»
Наличие не только логических игр, всевозможных квизов и викторин, но и внутренней социальной сети, позволяет общаться и обмениваться информацией и знаниями с другими пользователями.
Основная цель портала - помочь современному человеку, невзирая на его возраст, пополнить свой багаж всевозможных знаний в абсолютно разных областях знаний в простой и непринужденной форме. [3]
Мобильная викторина «Что? Где? Когда? Интеллектуальные игры»
Лицензионная игра "Викторина Что? Где? Когда? Интеллектуальные игры" создана по мотивам легендарной телепередачи "Что? Где? Когда?". Формат игры позволяет играть в нее детям и взрослым, людям разных профессий и разного уровня эрудиции.
Возможности приложения: