Особенности использования интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов

ВКР в которой рассмотрены особенности понятия и структуру интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов, исследованы возможности использования интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.02.2023
Объем файла
1069 Кб
Количество страниц
115
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современных условиях происходит стремительное развитие всех сфер жизнедеятельности. С учетом внедрения компьютерных технологий, развитие современной образовательной среды требует от педагогов поиска новых способов организации учебной деятельности, с учетом требований современной среды.
Дети, на сегодняшний день, растут в рамках электронной среды. При этом меняется и образовательная среда, в котором учитель становится посредником между образовательной средой и ребенком. Поэтому для эффективного образовательного процесса, учителям необходимо внедрять понятные для современной среды, информационные технологии. Информация является основным ресурсом общественного развития, поэтому знания, которые содержатся в современном информационном поле, являются ненадежными, так как при темпах быстрого развития, устаревают и требуют частого обновления.
Цель образовательной среды в начальной школе, за последние годы приобрела ряд изменений

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов
Особенности понятия и структура интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов
Изучение интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов в психолого-педагогической литературе
Санитарно-гигиенические и психофизиологические требования к использованию интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов
Глава 2. Практические основы ИСПОЛЬЗОВАНИЯ интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов
2.1 Особенности использования интерактивных средств в деятельности учителя начальных классов на примере МБОУ «Нововоронежская СОШ № 4»
2.2 Методические рекомендации по использованию интерактивных средств в деятельности для учителя начальных классов
Заключение
 

Список литературы не найден

Данное интерактивное средство позволяет в реальном времени демонстрировать документы, какие-либо процессы и движение на монитор или интерактивную доску с помощью проектора, в связи с чем, происходит повышение эффективности и динамичности учебного процесса. к плюсу использования документ-камеры на уроках в начальной школе относится также экономия времени подготовки педагога к уроку.
Также, в МБОУ «Нововоронежская СОШ № 4» при организации обучения детей в начальной школе активно используются такие интерактивные средства обучения, как электронные образовательные ресурсы, основа которых заключается в совокупности программ и данных, содержательных элементов образования, которые представляют определенные объекты, являющиеся предметом изучения.
В МБОУ «Нововоронежская СОШ № 4» используются несколько видов электронных образовательных ресурсов:
- текстовые;
- текстографические;
- Мультимедийные (интерактивные).