Дистанционное образование в КНР в период пандемии: проблемы и перспективы

ВКР в которой рассмотрено дистанционное образование в КНР в период пандемии: проблемы и перспективы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.01.2023
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность темы исследования. С развитием технологий, позволяющих передавать информацию из точки «А» в точку «Б» за считанные секунды, традиционное образование начинает претерпевать различные изменения и трансформации.
Со временем традиционное образование приобретает новые, характерные черты ввиду бурного развития технологий и растущего спроса на новые методы получения знаний.
В период пандемии от Новой коронавирусной инфекции COVID-19 традиционное образование было одним из первых, кто должен был адаптироваться под ситуацию. Ввиду сложившийся ситуации классический метод обучения претерпевает коренные изменения и получает новые возможности в виде дистанционного образования.
Однако с этими нововведениями появляются и новые проблемы, которые необходимо решить для адаптации к рынку трудоустройства, а именно как повлияет дистанционное образование на качество обучения, и будет ли пометка о дистанционных форматах обучения в дипломе иметь какое-либо значение при приеме 

Оглавление
Введение3
1 Дистанционное образование: теория и практика6
1.1 Дистанционное образование – основные понятия6
1.2 Зарождение дистанционного образования в КНР12
2 Проблемы и перспективы дистанционного обучения в КНР21
2.1 Проблемы дистанционного обучения в КНР21
2.2. Перспективы дистанционного образования в КНР30
Заключение37
Список источников и литературы38

Список источников и литературы

Нормативно-правовые акты
中国共产党第十七次全国代表大会文件汇编:«学条规、守纪律、树形象»廉政主题教育活动学习材料.Сборник материалов XVII съезда Всекитайского собрания представителей КПК: «Правила Партийной школы, дисциплина, формирование имиджа» [Электронный ресурс] // Henan University of Economics and Law. – 2008. – Режим доступа: http://19.huel.edu.cn/info/1006/1036.htm
Монографии, исследования
Agelasto Michael. Educational disengagement.Undermining academic quality at a Chinese university. - 1998.
Bai Limin. Graduate Unemployment: Dilemmas and Challenges in China's Move to Mass Higher Education // China Quarterly. - 2006. - Vol. 185.
Brandenburg Uwe, Zhu Jiani. Higher Education in China in the Light of Massification and Demographic Change. Lessons to Be Learned for Germany // Workpaper. -Gutersloh: Che Centrum, 2007. -No.97.
Branigan Tania. Millions of Chinese Graduates out of Work after Fivefold Rise in University Places // The Guardian. - 4.12.2008. - URL: http://www.guardian.co.uk/world/2008/dec/04/china-higher-educationgraduate-jobs
Business and Management Education in China. Transition, Pedagogy and Training / ed. by Han Alon and John L. Mclntyre. Singapore: World Scietific, 2005.
Cai Fang. The Consistency of China Statistics on Employment: Stylized Facts and Implications to Public Policies. — Mode of access: http://ecomsss.anu.edu.au/pdf7china-abstract-pdf/CaiFangPaper.pd
Chan John. Unemployed Graduates in China to Reach 3 Million in 2009 // World Socialist Website. - 20.05.2009. – Mode of access: http://www.wsws.org/articles/2009/may2009/chin-m20.shtml
Changing Workplace Relations in the Chinese Economy /ed. by Malcolm Walner. -. L;. N. Y.: Macmillan Press; St. Martin's Place, 2000.
Economic Globalization. Social Conflicts, Labour and Environmental Issues / ed. by Tisdell Clem, Sen Raj Kumar. -Cheltenham, Northampton: Edward Edgar. 2004.
Fang Hongqin. Reform and Development of Teaching Assessment in China's Higher Education Insti

Cube (платформа для оптимизации и автоматизации процесса международной мобильности студентов), 中国大学 MOOC (Massive Open Online Courses – массовые открытые онлайн-курсы), а также «облачные классы», например MOOC – знакомое содержание в хорошем качественном дизайне. Различные образовательные платформы и проведение занятий без отрыва от учебного процесса реализуют осуществление права студентов на образование.
Обобщив всевозможные взгляды на дистанционное обучение, мы выделили общие задачи такого обучения, которые заключаются в следующем: 1) сделать совместное использование образовательных ресурсов реальностью; 2) предоставить студентам условия для индивидуального обучения; 3) помочь реализовать интерактивное обучение; 4) способствовать социализации и распространению образования и обучения. Таким образом, дистанционное обучение открывает людям новый мир обучения и предоставляет каждому право и возможность получить знания вне времени, пространства и факторов