Система управления организацией
Введение
Система управления организации – является одним из ключевых понятий организационной теории и тесно связана с целями, функциями, процессами управления, работой менеджеров и распределением власти между менеджерами в достижении определенных целей. Система охватывает руководителей, всех уровней, категорий и профессий и весь процесс управления. Система менеджмента организации разработана для обеспечения современного и качественного выполнения всех процессов. Поэтому руководители организаций и эксперты уделяют особое внимание этой области с целью постоянного совершенствования и развития системы в целом и ее отдельных компонентов. Очевидно, что изучение и совершенствование управления не только в отдельных организациях, но и в государстве и обществе в целом будет способствовать быстрому достижению поставленных целей и задач. Объектом исследования является система управления организацией, а предметом – выявленные конкретные проблемы, препятствующие эффективной работе организации.
Содержание
1.Организация как система управления.
1. 1. Организационная структура системы управления организации.
2. Роль функции в организации.
2.1. Нормативно – методические обеспечение организации.
2.3. Принципы и методы построения системы управления предприятием.
3. Система методов управления.
3.1. Механизм менеджмента.
4.Анализ структуры управления организации
4.1 Организационная структура управления
4.2 Работа учреждения
Заключение
Список используемой литературы.
Список литературы
Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. 2015 г.
Большаков А.С .. Управление. Краткий курс. СПб .: Издательство Питер, 2006.
Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие Э. Вершигор. - М .: ИНФРА-М, 2006.
Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - Москва: Банки и биржи, Издательское объединение Единство, 2006.
Егоршин, АП. Human Resources / Management AP. Егоршин - Н. Новгород: НИБМ, 2007.
Грачев М.В. Супер кадры: управление и международные корпорации. М.
Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятий.
Попов С.Г. Управление: Учебное пособие.
В практике управления различные методы или комбинации методов обычно применяются одновременно. Все методы управления в какой-то мере органично дополняют друг друга и всегда находятся в динамическом равновесии.
Фокус методов управления всегда один и тот же: на людях, выполняющих различные виды трудовой деятельности, то есть на персонале организации (компании, фирмы или предприятия).
Управление включает в себя целую систему. Система работы с персоналом - это совокупность взаимосвязанных действий по обеспечению управления в труде определенного качества и количества. Такая система предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (подбор, расстановка, контроль и пр.), но и совокупность факторов социально – психологического, неформального характера.
Менеджмент на предприятиях - это вид деятельности, в котором может быть реализован и обобщен широкий круг вопросов, связанных с адаптацией индивидов к внешней среде, с учетом индивидуальных факторов при создании системы управления человеческими ресурсами на предприятии.
Можно выделить три фактора, влияющие на персонал предприятия:
Первая - иерархическая структура предприятия, а основными средствами влияния являются властные отношения-подчинение, давление сверху, контроль над распределением материалов с помощью сил принуждения. благ.
Вторая - культура, т.е. общие ценности, социальные нормы и поведенческие установки, выработанные обществами, предприятиями и группами людей, которые регулируют индивидуальное поведение и заставляют людей действовать так или иначе без явного принуждения.
Третий фактор - рынок ,сеть справедливых отношений, основанных на купле - продаже товаров и услуг, отношениях собственности и балансе интересов между продавцами и покупателями.