Совершенствование форм информирования государственных структур Кыргызстана

Целью дипломной работы является выявление специфики форм публичной информации в деятельности служб по связям с общественностью.
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.01.2023
Объем файла
119 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ:

Актуальность темы исследования: Успешная работа государства и построение прочного фундамента общественного доверия к власти требуют, чтобы государственные органы и все граждане данной страны имели возможность оперативно получать информацию. Для государства очень важно создать атмосферу взаимного доверия между народом и государственными структурами, в этом и заключается пиар. В Венгрии и на всем постсоветском пространстве понятие Public Relations появилось относительно недавно, но уже очень активно развивается. Развитие PR, также известного в венгерской литературе как «паблик рилейшнз», получило распространение в системе государственных органов. К службам государственных органов, специализирующихся в области связей с общественностью, обращена просьба предоставлять информацию о результатах проводимой политики, реакции населения и проводимой политики, проводить просветительскую и информационную работу в сфере общественности. образование. работы, задач и ответственности органов власти.
Научная разработанность проблемы: Оригинальность отечественной обработки темы во многом обусловлена тем, что ранее о PR и работе этих служб на советском пространстве речи практически не шло. Пиар-работы в администрации очень мало, местной и бытовой работы почти нет. Теория содержится в работах таких ученых, как Сэм Блэк, А.Н. Чумиков, Е.Ф. Коханов, Доти Дороти, С.М.Емельянов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА

1.1. Цели и задачи работы с общественностью государства

1.2. Роль PR-технологий в коммуникации государства с общественностью

ГЛАВА 2. РАБОТА С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОССТРУКТУР КЫРГЫЗСТАНА

2.1. Принципы организации коммуникативной деятельности госструктур Кыргызской Республики

2.2. Пути совершенствования работы с общественностью на примере кейса А. Жапарова (онлайн митинг)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Научная литература:

1. Беквид, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквид. - М. Альпина Паблишер, 2019. - 252 с.

2. Барежев, В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PRкампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – М: ЭКСМО, 2013 – 184 с.

3. Бернейс, Э.Л. Кристаллизация общественного мнения / Э.Л. Бернейс: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с

4. Блюм, М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 104 с.

5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - М.: Сирин, 2011. – 126 с.

6. Бунич, Г.А., Старцев В.А Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты [Текст] / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. – М.:2012 – 236 с.

7. Воронцова, Н. Н. Теория и практика связей с общественностью: технология PR – мероприятия. Учебное пособие для студентов специальности «Связи с общественностью» / Н.Н. Воронцова. –М: Наука, 2011. – 271 с.

8. Вуйма, А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Вуйма. - М.: Инфра-М, 2008. – 174 с.

9. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - М.: ДиС, 2011. - 336 с.

10. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие / В.Г. Горчакова. – М: Юнити-Дана, 2012. – 279 с.

11. Борщевский Г.А. Связи с общественностью/ Г.А. Борщевски 2017 – 23 с. 

12. Кожушко, О.А., Чуркин И., Агеев А.  Интернет-маркетинг и digital-стратегии / О.А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев // Принципы эффективного использования: учебное пособие – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.

13. Кочеткова, А. В. Медиапланирование / А.В. Кочеткова. – М: Академия, 2010. - 271 с.

14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г.Королько // М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528 с.

15. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. – М: Питер, 2010. – 193 с.

16. Кротова, Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования / Е.Л, Кротова // научное издание. –М: Наука,2012. – 225с.

17. Папкова, О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. – М: Академия, 2010. - 112с.

18. Петросян, Р. А. Коммуникативные основы PR [Текст] / Р. А. Петросян // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 40. – 287 с.

19. Разумовская, А.Л., В.М. Янченко. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практик Мск: изд-во Вершина, 2013. – 366 с.

20. Ушанов, П. В. Основные аспекты взаимодействия СМИ и PR / П.В. Ушанов. – М: Питер,2011. – 23с.

21. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н Чумиков, М.П. Бочаров. – М: Москва, Дело, 2006. – 552 с.

22. Шевченко, Д.А., Чвякин, В.А., Миндлин, Ю.Б. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика. Монография / Д.А. Шевченко, В.А. Чвякин, Ю.Б. Миндлин. – М.: Научные технологии, 2019. – 215 с.

23. Холкина А.О., Корнева Е.В. Формы и методы информирования и привлечения налогоплательщиков к сдаче отчетности в электронном виде/ Холкина А.О., Корнева Е.В. – М.: Экономика и бизнес – 13 с. 

Интернет ресурсы:

24. Бизнес намерен провести онлайн-митинг против инициатив Акылбека Жапарова «сайт + Яндекс.Директ»? [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://24.kg/ekonomika/205127_biznes_nameren_provesti_onlayn-miting_protiv_initsiativ_akyilbeka_japarova/

25. PR в странах Востока и Западной Европы [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://revolution.allbest.ru/marketing/00420253_0.html

26. Европейские стандарты PR [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://pr-news.su/publicat/n1/1_5.htm

27.   Связь с общественностью в государственных организациях и органах власти [Электронный ресурс].- режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm

Нельзя так же не отметить роль связей с общественность в реализации государственных программ. Связи с общественностью являются полноправным участником в разработке и реализации программ органов власти. PR-службы выступают в качестве органа обеспечивающего сохранения власти и влияния государственных органов на общественность.  Public Relations позволяют изучит и учесть общественное мнение при реализации политических программ, одним из принципов работы данной структуры является своевременность применяемых действий. В случае позднего исследования целевой план может не принести ожидаемого результата. Обычные средства связи программ и аудитории - пресса, пресса, интерактивное сообщение. В новой медийной среде социальные сети активно подвергаются взаимодействию власти и общества, что приводит к качественным изменениям в деятельности структур по связям с общественностью органов государственной и муниципальной власти. Использование новых инструментов диалога на муниципальном уровне особенно важно. Что касается аварийных систем жизнеобеспечения. По мнению польского исследователя. Управление коммуникациями до сих пор не находит подходящего решения.