Разработка мероприятий по продвижению на рынок предприятия по производству зерновых хлопьев производственной мощностью 500 тонн/год
ВВЕДЕНИЕ
В наше время экономика России переживает значительные изменения, которые были вызваны новым, ещё более тяжёлым по последствиям для экономики, пакетом санкций от западных стран. Новые ограничение отразились на всех отраслях Российской Федерации и вызвали множество проблем, которые необходимо решать. Рынок пищевой промышленности не стал исключением, санкции усложняют развитие отрасли в связи с ограничениями по оборудованию, удобрениям, комбикормам, а также необходимому для производства сырью. Многие международные крупные компании, которые занимали значительную часть рынка отказались продолжать свою деятельность в Росси, сократили инвестирование, увеличили цены и сокращают штат из-за растущих доходов на логистику и производство. Такие действия крупных игроков на рынке приводят к росту безработицы, бедности и дальнейшему кризису.
Образовавшиеся пустоты на рынке, из-за ухода крупных игроков может говорить только о том, что необходимо её заполнить отечественными компаниями.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки проекта и его продвижение на рынке7
1.1Понятие бизнес-идея как начало проекта7
2.1 Жизненный цикл и фазы управления проектом.9
2.2 Предынвестиционная фаза.13
2.3 Инвестиционная и эксплуатационная фазы.17
3.1. Маркетинговые исследования19
4.1. Продвижение товара23
4.2. Стратегии и методы продвижение товара24
ГЛАВА 2. Анализ внешней среды проекта предприятия27
2.1 Анализ рынка сухих завтраков27
2.2. Целевая аудитория и сегментирование рынка30
2.3. Анализ поставщиков сырья33
2.4. Анализ сбыта продукции38
ГЛАВА 3. Разработка методов продвижения предприятия и его экономическая оценка.47
3.1. Бизнес-план проекта47
3.2. Бизнес-план. Раздел «Сырьё»48
3.3. Бизнес-план. Раздел «Оборудование»48
3.4. Бизнес-план. Раздел «Персонал»50
3.5. Маркетинговая стратегия53
3.6. Продвижение предприятия на рынке54
3.7. Затраты и оценка экономической эффективности проекта.60
3.8. Сравнение с конкурентами61
ВЫВОД63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Балан Александр Сергеевич, Шерепера Ирина Анатольевна Фазы и стадии инвестиционного проекта // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. 2014.
Журавинкин К.Н. Инвестиции. Инвестирование. Учебно-практическое пособие - М.:МГУТУ, 2019)
Инвестиционное проектирование : учебное пособие / Н. Р. Кельчевская, И. С. Пелымская, Л. М. Макаров ; [под общ. ред. Н. Р. Кельчевской] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Е катеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020 — 140 с. :ил. — Библиогр.: с. 114.
Карасев Александр Павлович Две стороны понятия «Сегментирование рынка» // Вестник ГУУ. 2015. №11
Комарова, В. В. Управление проектами : учебное пособие / В. В. Комарова. — Хабаровск : ДВГУПС, 2020. — 158 с.
Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. — Москва : Дашков и К, 2017. — ISBN 978-5-394-01470-3
Скорев, М. М. Экономика и управление проектами : учебное пособие / М. М. Скорев, Н. О. Шевкунов, И. П. Овсянникова. — Ростов-на-Дону : РГУПС, 2019. — ISBN 978-5-88814-871-6.
Сушкова, Т. А. Бизнес-планирование на предприятиях сферы обслуживания : учебное пособие / Т. А. Сушкова. — Воронеж : ВГУИТ, 2018. — ISBN 978-5-00032-393-9.
Учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. 294 с.. – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018
Шацкая, И. В. Маркетинг : учебное пособие / И. В. Шацкая. — Москва : РТУ МИРЭА, 2020. — 180 с.
Электронные источники
Сайт бизнес-аналитической компании INFOLine https://infoline.spb.ru/
Сайт правительства Российской Федерации http://government.ru/
Сайт РБК маркетинговое исследование рынка сухих завтраков https://marketing.rbc.ru/research/46129/
Сайт сбора государственной статистики Росстат https://rosstat.gov.ru/
Сайт Федеральной Налоговой Службы РФ https://www.nalog.gov.ru/rn77/
Убеждение и информирование покупателей, например размещение контактов для предоставления возможности потребителям выразить своё мнение о товаре;
Цели, которыми как правило являются увеличение эффективности продаж товара и извлечение максимальной прибыли;
Места контактов, которые должны нацелить потребителей на приобретение товара;
Участники маркетингового процесса, которыми могут быть абсолютно любые люди если они сопутствуют продвижению товара;
Коммуникационные обращения.
Продвижение товаров – это маркетинговая деятельность, направленная на увеличение ценности товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать приобретение товара потребителями и эффективность отношений с дилерами.
Маркетинговая стратегия продвижения – это комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на разработку методов стимулирования сбыта, рекламы, личных и прямых продаж.
К продвижению относятся такие маркетинговые коммуникации как: реклама