Вербальные и невербальные средства и приемы формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях

ВКР в которой изучены теоретические аспекты формирования личного бренда. 2. Изучить вербальные и невербальные средства и приёмы в направлении формирования личного бренда
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.01.2023
Объем файла
2106 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что за последние два десятилетия произошёл фундаментальный сдвиг в отношении инструментов и стратегий, используемых спортивными объектами для общения с клиентами и фанатами. Благодаря появлению феномена, известного как социальные сети. Новые средства массовой информации описывают различные онлайн-источники, которые создаются, инициируются, распространяются и используются с целью информирования друг друга о различных продуктах, брендах, услугах, спортивных знаменитостях и возникающих проблемах. Социальные сети включают в себя широкий спектр онлайн-форумов, передаваемых из уст в уста, включая блоги, доски обсуждений и чаты, электронную почту от потребителя к потребителю, веб-сайты с рейтингом потребительских товаров или услуг, мобильные блоги (сайты, содержащие цифровые аудио, изображения, фильмы или фотографии) и веб-сайты социальных сетей.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………………………………………….7
1.1.Теоретические основы развития социальных сетей…………………….7
1.2.Вербальные и невербальные принципы коммуникации………………17
1.3.Личный бренд: основы, механизмы, роль в социальных сетях……….22
1.4.Личный бренд в спорте…………………………………………………..27
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………32
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………………34
2.1. Методы продвижения личного бренда……………………………….…...34
2.2 Анализ онлайн-опроса общественности от 14 до 35 лет и выше по теме «Личный бренд в социальных сетях»…………………………………………...37
2.3. Оценка эффективности развития личного бренда спортивной команды в жизни и социальных сетях………………………………………………………46
2.4. Разработка эффективной стратегии формирования личного бренда спортивной команды в социальных сетях с помощью вербальных и невербальных средств и приёмов………………………………………………55
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….62
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ……………………………………………...65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………74

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. BARNES, J.A. CLASS AND COMMITTEES IN A NORWEGIAN ISLAND PARISH / HUMAN RELATIONS, 1954. – 7:39-58 с

2. Chen M. Decoupling epigenetic and genetic effects through systematic analysis of gene position. 2013. Cell Rep 3 (1):128-37.

3. Аакер Д. Создание сильных брендов. M.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 83. 

4. Акулич М. В, Интернет-маркетинг, М.: Дашков и Ко, 2016. – 336 с. 

5. Алдарова Ирина Кузьминична Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7). 

6. Американская социологическая мысль / под ред. В. И. Добренькова. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 263 с. 

7. Асмолов А.Г., Асмолов Г.А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире. URL: zhurnal.lib.ru/a/asmolow_g/psylych.shtml. 

8. Баранов, А. Б. Виртуальная коммуникация в социальной сети: основные понятия и модель взаимодействия / А. Б. Баранов // Вестник Университета Российской Академии Образования. – 2012.– №1. – С. 108-111. 

9. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. – 549 с. 

10. Бибик Л.Н., Дейнеко С.В., Устинова О.В. Роль средств массовой информации в современном обществе // Вестник ЧелГУ. – 2014. – №24(353). – С.111-113.

11. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Республика: Культурная революция, 2006. (Мыслители XXI века). – 110 с. 

12. Бодрийяр, Жан. Система вещей: пер. с фр. / Ж. Бодрийяр. – Москва: Рудомино, 1995. – 174 с

После этого многие исследователи пытались ответить на вопрос, что такое личный бренд, так что это направление становится все более популярным в научной литературе, на сайтах, через предложение консалтинговых услуг, особенно сначала в США, а в конечном итоге во всем мире.
Чтобы выделить особенности личного бренда нужно обратиться к определениям «бренд» и «товар», т.к. точного и целесообразного определения «личный бренд» в мире не существует, потому что явление до сих пор изучается в научных кругах.
Личный бренд определяется как интересы, навыки и мотивация человека, которые образуются в единый комплекс, благодаря которому появляется узнаваемость, лояльность и успех в продвижении своей экспертности.
Д. Огилви сформулировал одно из самых популярных определений: