Актерская работа над вокально-хореографическим номером «Без мюзиклов нельзя на свете жить» в мюзикле «А завтра будет кастинг»

Цель выпускной квалификационной работы: детально проанализировать материал, связанный с постановками джукбокс мюзиклов и киномюзиклов для успешной работы над дипломным спектаклем
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.01.2023
Объем файла
74 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Прародителями современных мюзиклов безусловно можно считать музыкальные театры Древней Греции, которые зародились около 2500 лет назад. Это были постановки комедийных и драматических произведений в амфитеатрах под открытым небом, которые сопровождались музыкой, пением и  танцами. Позже к древним грекам присоединились и римские театры, где постановки также включали в себя песни и танцевальные номера, исполняемые под оркестровую музыку.
В более современном мире предшественниками мюзикла является синтез музыкально-театрального искусства 19-го века, где во всей красе были представлены публике мюзик-холлы, комические оперы, бурлески, водевили, варьете, пантомимы и шоу менестрелей. В постановках тех времен ярко смешивались традиции французского и русского балетов, акробатики и драматических интерлюдий.
Согласно американским исследованиям истории мюзикла, первой оригинальной театральной постановкой на английском языке считается «Черный мошенник», премьера которого состоялась в Нью-Йорке 12 сентября 1866 года. Постановка полностью соответствовала современной концепции мюзикла, включала в себя вокальное исполнение партий, хореографию и оригинальную музыку, ярко подчеркнувшие драматургическую линию спектакля.  

 

Оглавление
Введение...................................................................................................................... 3
Глава 1..........................................................................................................................5
Мюзикл как жанр в театре и кино…………………………………………………. 5
1.1 Оперетта и мюзикл............................................................................................... 5
1.2 Грани жанра...........................................................................................................9
1.3 Мюзикл в кино………………….…………………………………………...… 13
Глава 2 .......................................................................................................................22
Джук-бокс мюзиклы................................................................................................. 22
2.1.Понятие «джукбокс мюзикл»……….……………………………………...… 22                                                     
2.2 Кинофильм «Джентльмены предпочитают блондинок».................................27
2.3 Мюзикл «А завтра будет кастинг» ................................................................... 29
Глава 3 .......................................................................................................................34
Анализ моего персонажа и работа над ролью....................................................... 34
3.1 Выбор и анализ персонажа ............................................................................... 34
3.2 Биография персонажа  ....................................................................................... 36
3.3 Вокально-хореографический номер «Без мюзиклов нельзя на свете жить», работа над образом………………………………………….…………………….. 39
Заключение ............................................................................................................... 42
Список использованной литературы:..................................................................... 43

 

Список использованной литературы
100 великих режиссёров - И.А. Мусский. — 2006. 
Музыкальные способности. Кирнарская Д. К. - 2004.
Натэла Енукидзе - Из истории джаза и мюзикла: Книга для чтения по "Музыкальной литературе" - 2009
Работа актера над собой. Дневник ученика. Станиславский К. С. - 1938.
Великие мюзиклы мира: Популярная энциклопедия. Научный редактор И. Емельянова — 2002.
Мэрилин Монро: Блондинка на Манхэттене. Адриен Гомбо - 2012.
Кампус Э.Ю., О мюзикле. [Перевод с эстонского] — 1983.
Владимирская А.Р., Звездные часы оперетты — 1991.
Краснова Г.В., Михаэль Ханиш  - Мюзиклы. Знаменитые и легендарные - 2018.
Мюзикл. Искусство и коммерция. Учебное пособие - Брейтбург К. А. - 2020.
Мэтт Шрадер - Создание музыки для кино. Секреты ведущих голливудских композиторов - 2019.

 

Были предприняты несколько не совсем удачных попыток снять в стиле видеоклипов полнометражные музыкальные фильмы, как то «Стена» Алана Паркера на музыку группы «Пинк Флойд», но потрясения не случилось.
Тогда, в качестве ориентира на успех, режиссеры стали использовать опыт Джона Бэдхема и его фильма «Лихорадка субботнего вечера». Новый виток в развитии жанра включал в себя переориентацию внимания зрителя с песни на танец. Джон Траволта, исполнитель главной роли, указал новый путь к сердцам аудитории. Пластичные движения героев завораживали, сливались с музыкой и завораживали поклонников музыкальных фильмов.
Позже, снятый «Бриолин» еще более оглушительный успех и возвел на Олимп славы певицу, королеву стиля диско Оливию Ньютон Джон. История студентов, влюбленных в рок-н-ролл, прекрасно танцующих в этом стиле покорила зрителей всех возрастных категорий.