Робототехнические конструкторы (Lego), как инструмент формирования проектных умений у обучающихся в 5 классах на уроках технологи.
Введение
Робототехнические конструкторы – это современное средство обучения детей. Внедрение разнообразных конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста помогает решить проблему занятости обучающихся, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка и побуждает получать расширенные знания. Осуществление робототехнического образования с применением предметной области «Технология» обеспечивает совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности, развитие инновационной творческой деятельности обучающихся, а также овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда.
Оглавление
Введение
1 Глава. Психолого-педагогический аспект применения робототехнических конструкторов Lego на уроках технологии в школе.
1.1 Внедрение в образовательное пространство школ робототехнических конструкторов в историческом контексте.
1.2 Возрастные особенности подросткового возраста
1.3 Современные подходы к формированию проектных умений у обучающихся
Выводы к 1 главе
2 Глава. Методические подходы к формированию проектных умений на уроках технологии ГБОУ школы №1257
2.1 Анализ действующей учебно-методической и специальной литературы по теме исследования.
(Сравнительные таблицы книг, диссертаций, методик, программ)
2.2 ТУТ БУДЕТ МОЯ МЕТОДИКА, А ТОЧНЕЕ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ 5 КЛАССОВ.
2.3. Опытно-экспериментальная работа в школе №1257.
( Что на «входе», что на «выходе». Методические рекомендации учителю.)
Вывод ко 2 главе.
Заключение.
Список литературы.
Список литературы не найден
В процессе проектной деятельности младшие школьники получают опыт элементарного исследования проблемы, поиска информации по теме в разных источниках (включая компьютерные программы), овладевают навыками работы со справочниками, энциклопедиями, словарями.
Дети этого возраста готовы к проектной деятельности, но только в сопровождении взрослого, под его руководством.
Подростковый возраст — это стадия развития личности, которая обычно начинается с 11-12 и продолжается до 16—17 лет — периода, когда человек входит во «взрослую жизнь».