Предпринимательский проект по выводу на рынок образовательного проекта
РЕЗЮМЕ
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и анализировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Чтобы открыть предприятие общественного питания необходимы финансовые вложения, но они могут быстро окупиться, так как данная сфера является высокорентабельной.
Правильный анализ предпочтений на рынке – это фундамент финансового успеха любого проекта, который закладывает стратегию развития предприятия на долгие годы вперед. Дает конкурентное преимущество в виде более глубокого понимания желаний клиента. И понимание, какими свойствами должен обладать продукт, для успешной реализации на рынке.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что существуют сферы деятельности, приносящие доход даже в период кризиса и санкций.
Мой личный опыт и показатели рынка говорят о том, что рынок онлайн образования является перспективным даже в текущей ситуации. Преимущество данного направления заключается в его устойчивости при не самых благоприятных условиях экономики.
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………...3
2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА………..5
2.1. Понятие и сущность бизнес-планирования……………………………5
2.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА………………….13
3. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПЕРСПЕКТИВ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА ........................................21
3.1. Анализ конкурентной среды…………………………………………….26
3.2. Концепция бизнеса………………………………………………………27
4. Производственное и экономическое обоснование проекта……………27
4.1 Гант проекта………………………………………………………………28
4.2 Финансовый план проекта……………………………………………….32
4.3 Анализ Рисков…………………………………………………………….33
4.3 Оценка эффективности бизнеса. Реализация и ожидания……..………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) // СПС КонсультантПлюс.
2. О ценообразовании на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования [Электронный ресурс]: постановление Администрации Удмуртской области от 17.07.2014 № 503 // СПС КонсультантПлюс.
3. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 (в ред. от 04.10.2012) // СПС КонсультантПлюс.
4. Авдеев, В. Общепит: как установить правильную цену на свою продукцию // Новая бухгалтерия. – 2014. - №4. – С. 20-21.
5. Бабкина, Е.В. Особенности ценообразования в организациях общественного питания в зависимости от их типа и класса // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2014. - №6. – С.12-14.
6. Беспалов, М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
7. Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г.А. Горина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с.
8. Карпова, С.В., Русин В.Н., Рожков И.В. Управление ценами: учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
9. Семенихин, В.В. Общественное питание. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. – 671 с.
10. Ценообразование в общественном питании. – Режим доступа: https://studopedia.ru/1_130197_tsenoobrazovanie-v-obshchestvennom-pitanii.html 44 (дата обращения 14.01.21).
Для обеспечения эффективного управления проектом необходимо знать, кто отвечает за каждый пакет или уровень дерева работ. Это может быть сделано с помощью схемы организационной структуры проекта (organizational breakdown structure – OBS) [10]. В этой схеме руководитель проекта находится на верхнем уровне, а на более низких уровнях располагаются отделы, для функционального управления работами, или отдельные исполнители, привлекаемые для реализации отдельных пакетов работ. Цель OBS состоит в указании не только исполнителей работ для каждого пакета, но и в определении отделов организаций, ответственных за выполнение соответствующих работ.
Существуют следующие виды организационных структур команды проекта: функциональная, проектная и матричная. Так как мы осуществляем проект, и он носит временный характер, выберем проектную структуру. Члены команды ориентированы только на достижение целей проекта и подчиняются только его непосредственному руководителю.