Автоматизация комплекса задач менеджера по продажам в ООО «Мирта» на платформе СУБД MS Access

ВКР в которой проведено исследование предметной области, спроектирована информационная система комплекса задач менеджера по продажам
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.01.2023
Объем файла
1297 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Темой дипломного проекта является «Автоматизация комплекса задач менеджера по продажам в ООО "Мирта" на платформе СУБД MS Access».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что менеджеры по продажам являются важной структурной частью торговой компании, целью деятельности которой является качественное обслуживание своих клиентов. Повышение качества обслуживания является неотъемлемой частью любой компании. В настоящее время повысить качество обслуживания можно путем внедрения автоматизированной информационно системы.
Объектом автоматизации является комплекс задач менеджера по продажам. Объектом исследования является деятельность менеджера по продажам компании ООО «МИРТА». контактируют с клиентами
Целью дипломного проекта является разработка информационной системы для автоматизации комплекса задач менеджера по продажам.
Для достижения поставленной цели дипломного проекта, необходимо решить задачи:
Проведение исследования предметной области;
 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Аналитическая часть 5

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 5

1.1.1. Характеристика предприятия 5

1.2. Экономическая сущность задачи 9

1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 13

1.4. Постановка задачи 17

1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 17

1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 18

1.4.3. Формализация расчетов 19

1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 21

1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения: 25

1.6.1. По техническому обеспечению (ТО) 25

1.6.2. По информационному обеспечению (ИО); 26

1.6.3. По программному обеспечению (ПО); 27

1.6.4. По технологическому обеспечению. 28

2. Проектная часть 30

2.1. Информационное обеспечение задачи (комплекса задач) 30

2.1.1. Используемые классификаторы и системы кодирования 30

2.1.2. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации 30

2.1.3. Характеристика базы данных 30

2.1.3.1. Инфологическая модель 30

2.1.3.2. Даталогическая модель 32

2.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач) 35

2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 35

2.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ 37

2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47

3. Расчет и обоснование экономической эффективности проекта 50

3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 50

3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 56

Заключение по третей главе 77

Заключение 78

Список использованных источников 79

Список использованных источников

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018).
ГОСТ 34.201 89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей".
ГОСТ 24.702-85 Эффективность автоматизированных систем управления.
ГОСТ 14.005-75 ЕСТПП. Методы расчетов экономической эффективности.
Устав компании ООО "МИРТА"
Базы данных / Курс лекций Сальников А.Ю.
Методические указания к выпускной квалификационной работе (Дипломный проект) по направлению 09.03.03 Прикладная информатика, РАНХиГС, 2018.
Расчет экономической эффективности проекта / Курс лекций Пегасова Л.В.
Базы данных / Академия – М.: Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э. В., 2018 – 320 c.
Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access. / Изд-во Горячая линия – Телеком – М.: Гринченко Н.Н., Гусев Е.В., Макаров Н.П., Пылькин А.Н., Цуканова Н.И., 2018 – 400 с.
 

Программа позволяет продолжать трудиться в режиме оффлайн: помимо облака, данные можно сохранять локально на рабочем компьютере.
Система облегчит труд за счёт автоматизации движения финансов, учёта прихода и расхода, управления складом и электронной отчётности. Административные сотрудники оценят опции документооборота, менеджеры - режим встроенных коммуникаций, а руководитель - гибкую отчётность. Ввиду наличия бесплатного тарифа для команды до 5 сотрудников в штате, сервис может подойти индивидуальным предпринимателям, фрилансерам и малому бизнесу. Многофункциональная программа также призвана упростить ежедневную рутинную деятельность в крупных компаниях и корпорациях.
Среди основных функций Простого бизнеса выделяется система для учёта клиентов, которая включает в себя ведение клиентской базы, графики, документы по сделке и воронки продаж. Можно управлять персоналом организации, настраивать внутреннюю телефонию, контролировать хронометраж времени и управлять удаленными